![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 28.4.2006 Возраст: 55 Из: Одесса Пользователь №: 1984 ![]() |
При отпускании сцепления по бензиновой методике в трансмисии ощущаются удары или скорее толчки, которые отсутствуют если уж очень нежно педаль отпускать. Это специфика полноприводной трансмиссии или еще чего то или неисправность?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2006 Возраст: 54 Из: Новосибирск Пользователь №: 1759 ![]() |
Vladimir24,
А мне наоборот говорили что у соток редуктор меняют из за сломонах зубьев главной пары(типа слабые они).Мож и люфт там появляется в первую очередь,и самый большой? Где ослуживаюсь видел много редукторов со сломанными зубьями.Пару менять говорят не целесообразно(тонкая регулировка,нет шайб и как правило сателиты оказываются тоже изношенные).Новый редуктор 27000р - гарантия того что там всё новое и отрегулированое.Замена 1.5- 2 часа,сел и поехал. Мож они чего не договаривают или перестраховываются? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:57 |