![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 28.4.2006 Возраст: 55 Из: Одесса Пользователь №: 1984 ![]() |
При отпускании сцепления по бензиновой методике в трансмисии ощущаются удары или скорее толчки, которые отсутствуют если уж очень нежно педаль отпускать. Это специфика полноприводной трансмиссии или еще чего то или неисправность?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Если сломано, то это уже сломано! А замена пары, которая стоит 500 уе плюс в самом деле сложная регулировка , конечно проще весь редуктор! Лишь бы он был настоящий, не сырой!
А по поводу стуков, то именно косозубые шестерни характеризуются, как не склонные к издаванию стуков даже при значительныз зазорах и люфтач! Может в этом и причина большого кол-ва сломанныз зубьев у соток? Парни зажигают как на Целике, а под ногами три тонны стали! Дури у мотора до хрены! И.... итог! Судя по активности обсуждения именно это одно из немногих, но волнующее многих, слабых мест крузера! Но если считать это плановым ТО на 150 000, то все в норме. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:50 |