![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел:
1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? 2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само. Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать. Сообщение отредактировал Butch - 14.9.2011, 21:23 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? Это может быть плохо. ![]() Боюсь, что надо срочно ремонтировать и скорее всего в хорошем дизельном сервисе. Если ранее эта форсунка менялась, то это объясняет почему это произошло только с ней. В кратце, выхлопные газы вперемешку с моторным маслом начали прорываться через форсуночное уплотнение в форсуночный канал. Самое плохое что может случиться это не удастся без потерь вытащить эту форсунку из головки блока. В этом случае придётся снимать головку и на станке вырезать остатки этой форсунки или покупать новую головку. При установке форсунки в старую головку надо серьёзно озаботиться восстановлением поверхности прилегания форсунки к головке (это там где уплотнительное кольцо). Форсунка притягивается ТОЛЬКО новым болтом и затягивается в несколько этапов исключительно по инструкции (по памяти не помню, но я где-то здесь цитировал последоваельность). Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. Надо искать от куда и устранять. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:31 |