![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
читаю все форумы не менее недели каждый день. уже и работать некогда все читаю, учу мат часть даже мля вчера какую-то физику читал. выне следующее. варилоки в мостах у меня есть-однозначно. резина стоит одинаковая новая 235-65/17. вопрос в следующем: при развороте вправо-все нормуль никаких проблем, при развороте влево- странный звук как будто колесо трет об что-то. это что срабатывает блокировка? почему только при повороте влево? так должно быть или это не порядок? и что тогда пробовать делать?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
Да смотрел туда под колесо вроде как никаких потертостей не заметил. Если колесо трет об подкрылок- на подкрылке(я так понимаю пластмассовая защита) должен след оставаться. Ну а про варилок расскажите специалисты ------ разворот вправо ивлево имеет значние? какое? Я человек с высшими образованиями, правда тонкостей устройства мостов не знаю, хотя за последнюю неделю изучил всю теорию(и уже знаю больше чем у нас в большинстве, если не во всех, сервисах).
Вопрос: поворот вправо и влево --- есть разница в работе этих долбаных варилоков???? или никто толком не знает а пересказывает одно и тоже про масла, присадки, и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
поворот вправо и влево --- есть разница в работе этих долбаных варилоков???? Сам редуктор как и коробка дифференциала в которой смонтированы насос и муфта несимметричные поэтому может быть даже связано с уровнем масла например из-за того что ведомая шестерня редуктора в одном направлении лучше загоняет масло на варилок чем в другом. Проверь уровень масла и добавь присадку станет понятнее. Также обрати внимание одинаковы ли отклонения колёс в крайних положениях руля (хотя бы на сколько оборотов руль вращается вправо и влево). или никто толком не знает а пересказывает одно и тоже про масла, присадки, и т.д. С проблемой что "подволакивает" сюдя обращаются регулярно и причиной является как правило то что при замене масла не была залита присадка. Повторяют это потому что по симптоматике похоже, а на другие вопросы ты не отвечаешь. Если присадки нет, то вопрос скорее становится - почему в одну из сторон блокировка не работает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:49 |