![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 16359 ![]() |
читаю все форумы не менее недели каждый день. уже и работать некогда все читаю, учу мат часть даже мля вчера какую-то физику читал. выне следующее. варилоки в мостах у меня есть-однозначно. резина стоит одинаковая новая 235-65/17. вопрос в следующем: при развороте вправо-все нормуль никаких проблем, при развороте влево- странный звук как будто колесо трет об что-то. это что срабатывает блокировка? почему только при повороте влево? так должно быть или это не порядок? и что тогда пробовать делать?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
сервисная книга и прочие дела. Сама книжка ещё ни о чём не говорит. Поизучай на досуге на сколько регулярно и в каких местах производилось обслуживание. только сделал tuv, а это говорит о многом, пробег 160000. Чуствуется непонимание как TÜV связан с сервисам. По сути это обычный техосмотр на котором проверяют автомобиль на предмет безопасности использования на общественных дорогах. Всё что не относится к безопасности этот осмотр не волнует, а поскольку эта процедура в Германии отдана на откуп куче частных лавочек они зачастую "закрывают глаза" на мелкие недостатки чтобы к ним вернулись через два года. У меня ещё ни разу за всё время эксплуатации не проверяли тормоза на Grand Cherokee потому что стенда для полноприводных машин даже на центральной станции техосмотра нет, но это не значит что я езжу без техосмотра. немец солидный в годах- я ему верю. История нас учит, что старым солидным немцам верить нельзя. ![]() Если серьёзно, то я бы верил своим глазам, а не какому-то немцу который хочет продать машину. С другой стороны, если он не сам обслуживал машину, то мог и не знать думая что так и должно быть. не думаю что 1400000 км ему присадку лили а тут перед продажей сэкономили, тем более что германия западная(далеко от литовцев,поляков и нашего брата). Не факт что лили. У нас официальный диллер Крайслера об этом нюансе не знал и в Германии раздолбайства хватает тем более с таким количеством турков в автобизнесе. По моим наблюдениям, отличие "наших" заключается разве только в том, что пренебрежение сервисными процедурами носит какой-то принципиальный характер. Типа есть целый набор динамометрических ключей, но закручивать будут исключительно от руки потому что плевать хотели что там написано. боюсь у нас менять. как нальют какой нибудь шняги не оберешся горя потом. Этот редуктор не сложнее чем в "жигулях". Возьми и замени сам, это не сложно. Не можешь/хочешь сам, так разберись в процедуре и найди сервис который это сделает при тебе. вот и думаю насколько критично этот шорох? можно так ездить или не стоит.? Это интернет! Никто из присутствующих кроме тебя этого шороха не слышал и машину не щупал. и если кто знает сореентируйте по ценам (чтобы не путаться в $) на эти присадки,масло 75в140 и nv247 Подробности по маслам для этих мостов обсуждались здесь. Цены может и одного порядка, но везде разные поэтому найди телефон магазина у официального диллера и звони насчёт присадок и масла в раздатку. Масло для мостов бери любое соответствующее спецификации. P.S. добавлю сам из белоруссии сейчас у нас не сладко. Да у вас сейчас самое время готовиться к обогащению! Вскоре все грабительские механизмы отпустят, наступит долгожданная финансовая свобода, кредитный бум, рост цен и спекуляции с недижимостью. Это только потом когда кредитный пузырь с треском лопнет, госсобственность будет приватезирована чтобы расплатиться с МВФ, а на каждого трудоспособного будет по сотне тысяч баксов государственного и частного долга наступит "не сладко". ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:50 |