![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Дизелисты! Скажите, что именно издает (какая деталь) тот резкий почти металлический лязг при работе непрогретого дизеля?
В чем суть вопроса: когда я взял свою машину у нее был пробег 130 000, при этом движок работал так, что некоторые не верили, что у меня дизель, даже на холодную! Но! После прикосновенния МАСТЕРА (нашего, а не японского) - меняли плунжерную пару, пластину с роликами и регулировали клапана я услышал до боли знакомый звук! Его я часто слышу, когда недалеко( метров 100) работает наш дизель, например трактор! Что сделали с движком? Регулировали в приличном сервисе, на хорошем стенде...... Какие такие регулировки изменились по сравнению с родными, японскими? Какие у кого есть соображения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Я заметил на своей, наверное очень субьективно, звук меняется от температуры воздуха, влажности и качества топлива. Иногда работает просто чудесно, иногда начинает тарахтеть как трактор. К мастеру обращался, тот все проверил, понюхал, сказал что машина технически исправна и ничего там делать не надо, это все мои бзики и подсознательное желание что-нибудь в машине сделать. А это уже область психологии
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:35 |