![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 9.3.2011 Из: казань Пользователь №: 14876 ![]() |
вчера поменял ремни генератора и грм,т.к. свистел ремень генератора на холодный запуск..так же поменял ролик натяжителя..пропали все звуки,как новье)))выехал довольные,включаю кондер-свист дикий,вышел посмотрел-ремень прокручивает..т.е. в момент включения идет нагрузка(я так понимаю),и прокручивает..у меня два варианта-либо ремень тянуть..либо подшипник кодиционера подклинивает..какие версии????но при выключеном кондере все идеально,шкив кондера крутит отлично..подскажите,очень нужно..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Братцы!
А по моему, всё просто. Ремень - резиновый, а значит имеет свойство вытягиваться. Поставил новый, натянул, а через какое-то время (так как он резиновый) он - вытягивается и требует подтяжки. Ещё ремни скрипят (будучи правильно натянутыми) после езды по "говнам". В ручейки ремня попадает грязь, влага, песок и он начинает проскальзывать. Ремень ГРМ "проскальзывать"- не может, ибо он - зубчатый и если он (не дай бог) скользьнёт, то мотор- кирдык. Натягивается ремень (на дизеле) - роликом. Странно, но даже новые родные ролики (на мой взгляд....бывшего советского автослесаря) не похожи на "новые".....люфт большой. Перебрал в магазине штук 6, но так и не нашёл "похожего на правду". Вывод! Не мешайте технике работать, вовремя меняйте ремни и периодически проверяйте их натяжение. Все остальные, вышеизложенные предположения, больше надуманные. нечему там скрипеть. А муфта кондея....она скрипеть не будет, она просто "крякнется" и ФсЁ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:30 |