IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> свист под капотом, TLC 100 VX 2006г. DT 4.2, автомат
Andrey NK
сообщение 14.9.2011, 7:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 9.3.2011
Из: казань
Пользователь №: 14876



вчера поменял ремни генератора и грм,т.к. свистел ремень генератора на холодный запуск..так же поменял ролик натяжителя..пропали все звуки,как новье)))выехал довольные,включаю кондер-свист дикий,вышел посмотрел-ремень прокручивает..т.е. в момент включения идет нагрузка(я так понимаю),и прокручивает..у меня два варианта-либо ремень тянуть..либо подшипник кодиционера подклинивает..какие версии????но при выключеном кондере все идеально,шкив кондера крутит отлично..подскажите,очень нужно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
RibaChok
сообщение 20.9.2011, 13:33
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 12070



Братцы!
А по моему, всё просто. Ремень - резиновый, а значит имеет свойство вытягиваться. Поставил новый, натянул, а через какое-то время (так как он резиновый) он - вытягивается и требует подтяжки. Ещё ремни скрипят (будучи правильно натянутыми) после езды по "говнам". В ручейки ремня попадает грязь, влага, песок и он начинает проскальзывать. Ремень ГРМ "проскальзывать"- не может, ибо он - зубчатый и если он (не дай бог) скользьнёт, то мотор- кирдык. Натягивается ремень (на дизеле) - роликом. Странно, но даже новые родные ролики (на мой взгляд....бывшего советского автослесаря) не похожи на "новые".....люфт большой. Перебрал в магазине штук 6, но так и не нашёл "похожего на правду". Вывод! Не мешайте технике работать, вовремя меняйте ремни и периодически проверяйте их натяжение. Все остальные, вышеизложенные предположения, больше надуманные. нечему там скрипеть. А муфта кондея....она скрипеть не будет, она просто "крякнется" и ФсЁ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костян71
сообщение 20.9.2011, 18:46
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 53
Из: Пермь
Пользователь №: 13172



Цитата(RibaChok @ 20.9.2011, 13:33) *
Братцы!
А по моему, всё просто. Ремень - резиновый, а значит имеет свойство вытягиваться. Поставил новый, натянул, а через какое-то время (так как он резиновый) он - вытягивается и требует подтяжки. Ещё ремни скрипят (будучи правильно натянутыми) после езды по "говнам". В ручейки ремня попадает грязь, влага, песок и он начинает проскальзывать. Ремень ГРМ "проскальзывать"- не может, ибо он - зубчатый и если он (не дай бог) скользьнёт, то мотор- кирдык. Натягивается ремень (на дизеле) - роликом. Странно, но даже новые родные ролики (на мой взгляд....бывшего советского автослесаря) не похожи на "новые".....люфт большой. Перебрал в магазине штук 6, но так и не нашёл "похожего на правду". Вывод! Не мешайте технике работать, вовремя меняйте ремни и периодически проверяйте их натяжение. Все остальные, вышеизложенные предположения, больше надуманные. нечему там скрипеть. А муфта кондея....она скрипеть не будет, она просто "крякнется" и ФсЁ!

Ты знаешь вот если бы я с этим не столкнулся и был бы дилетантом может быть и по верил бы твоим словам про ремни!!!!!. Как скрепят ремни уж поверь я знаю .)))))0 И как компрессор клинит тоже знаю.Естественно когда он клинит ремень свистит

Сообщение отредактировал Костян71 - 20.9.2011, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:58