IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> свист под капотом, TLC 100 VX 2006г. DT 4.2, автомат
Andrey NK
сообщение 14.9.2011, 7:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 9.3.2011
Из: казань
Пользователь №: 14876



вчера поменял ремни генератора и грм,т.к. свистел ремень генератора на холодный запуск..так же поменял ролик натяжителя..пропали все звуки,как новье)))выехал довольные,включаю кондер-свист дикий,вышел посмотрел-ремень прокручивает..т.е. в момент включения идет нагрузка(я так понимаю),и прокручивает..у меня два варианта-либо ремень тянуть..либо подшипник кодиционера подклинивает..какие версии????но при выключеном кондере все идеально,шкив кондера крутит отлично..подскажите,очень нужно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.9.2011, 18:55
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Ближе к лету заниматься буду, а на зиму сниму его от греха подальше. Имел уже печальный опыт с кондеем, еще на Патруле ездил. Оборвался натяжной ролик кондея, и этот ролик попал под основные ремни. Срезало шпонку на шкиву К/вала. Зарядки нет, помпа не работает, за бортом -45, на фаркопе прицеп со снегоходом, в салоне 2 карабина. Машину не бросишь со всем этим багажом, до ближайщего Н/пункта около 40 км. и хрен кто останавливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:29