![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 9.3.2011 Из: казань Пользователь №: 14876 ![]() |
вчера поменял ремни генератора и грм,т.к. свистел ремень генератора на холодный запуск..так же поменял ролик натяжителя..пропали все звуки,как новье)))выехал довольные,включаю кондер-свист дикий,вышел посмотрел-ремень прокручивает..т.е. в момент включения идет нагрузка(я так понимаю),и прокручивает..у меня два варианта-либо ремень тянуть..либо подшипник кодиционера подклинивает..какие версии????но при выключеном кондере все идеально,шкив кондера крутит отлично..подскажите,очень нужно..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Ближе к лету заниматься буду, а на зиму сниму его от греха подальше. Имел уже печальный опыт с кондеем, еще на Патруле ездил. Оборвался натяжной ролик кондея, и этот ролик попал под основные ремни. Срезало шпонку на шкиву К/вала. Зарядки нет, помпа не работает, за бортом -45, на фаркопе прицеп со снегоходом, в салоне 2 карабина. Машину не бросишь со всем этим багажом, до ближайщего Н/пункта около 40 км. и хрен кто останавливается.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:29 |