![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел:
1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? 2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само. Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать. Сообщение отредактировал Butch - 14.9.2011, 21:23 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Был случай правда на грузовике , был подсос в интеркулер. После заделки пробоины расход упал примерно на 3-4 литра. Современные дизеля как правило с наддувом (собственно поэтому и интеркуллер) поэтому там будет не подсос, а скорее "выдув" из-за чего кислорода в цилиндрах будет меньше расчётного, но сказываться это будет только на оределённых режимах и в это время должно приводить к чёрному дыму. Может такое быть? А кто их знает!? В счёте должно быть и колечко и новый болт. У кого-то здесь уже "установленная с сервисе" форсунка выстрелила прямо в дороге после чего восстанавливали резьбу в головке блока. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:34 |