![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 12255 ![]() |
Приехал на ТО 40.000 км. Пожаловался на холодную печку. Проверили. Замена помпы... Странно.. всего 40 т.км
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2010 Возраст: 63 Из: Приморский край, Артем Пользователь №: 13101 ![]() |
Приветствую!
Я столкнулся со следующим: машина мною была куплена уже 2-х летняя в салоне ОД (ТЦ Шереметьево Москва) в прошлом году. Что по ней меняли за 90 000 до меня, я не спрашивал, просто перевел деньги не глядя, прилетел с женой и тестем, забрали машинку и поехали сразу во Владивосток. За прошедший год наездил 20 000 не считая пробега за 8 дней в 9 500км. Я вообще езжу не много.... Но это к слову, так ни о чем. теперь по теме: Смотрю я как то, что в расширительном бачке красное "что то " еле еле на дне, во блин засада, неделю назад машинку забрал из сервиса... А гарантия уже закончилась ( помните, 90 000 при покупке + до Влада 9 500 + еще поездили...). А в сервисе просил проверить все жидкости, сделали все как просил, уровни выставили. Ну я взял и долил 1 литр, через неделю смотрю снова.... опять на дне. Долил ЕЩЕ 1 литр.... Через неделю опять на дне. Следов эмульсии вроде не видно. Так вот вопрос то в чем, а почему тут юзеры пишут что им "помпы ОЖ" меняют у ОД (по гарантии, в основном,) а что, после замены все сразу ОК и навсегда становится??? Номера помп вроде как не менялись с годами? Прокладки тоже вроде одинаковые... Что, япы не дотягивали болтики на нужные моменты затяжек и там сопливило? Да и вообще, есть ли смысл заморачиваться с заменой помпы??? Ну долил, ну зимой не мерзну... Не в тему, но может есть смысл тогда еще и вакуумную помпу сменить ( из темы про жор масла, все одно пол машины разбирать придется!?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Следов эмульсии вроде не видно. Так вот вопрос то в чем, а почему тут юзеры пишут что им "помпы ОЖ" меняют у ОД (по гарантии, в основном,) а что, после замены все сразу ОК и навсегда становится??? до замены помпы уровень сильно не опускался, был немного ниже минимальной риски, ож была видна на ремне и вокруг помпы. после замены уровень на месте. навсегда или нет, покажет время. может в вашем случае помпа исправная, а течет в другом месте. с низким уровнем ож эксплуатировать авто опасно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
до замены помпы уровень сильно не опускался, был немного ниже минимальной риски, ож была видна на ремне и вокруг помпы. после замены уровень на месте. навсегда или нет, покажет время. может в вашем случае помпа исправная, а течет в другом месте. с низким уровнем ож эксплуатировать авто опасно. Место течи, как правило, заметно по высохшей розовой соли, так сказать. Надо искать течь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:34 |