IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> свист под капотом, TLC 100 VX 2006г. DT 4.2, автомат
Andrey NK
сообщение 14.9.2011, 7:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 9.3.2011
Из: казань
Пользователь №: 14876



вчера поменял ремни генератора и грм,т.к. свистел ремень генератора на холодный запуск..так же поменял ролик натяжителя..пропали все звуки,как новье)))выехал довольные,включаю кондер-свист дикий,вышел посмотрел-ремень прокручивает..т.е. в момент включения идет нагрузка(я так понимаю),и прокручивает..у меня два варианта-либо ремень тянуть..либо подшипник кодиционера подклинивает..какие версии????но при выключеном кондере все идеально,шкив кондера крутит отлично..подскажите,очень нужно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 20.9.2011, 18:55
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Ближе к лету заниматься буду, а на зиму сниму его от греха подальше. Имел уже печальный опыт с кондеем, еще на Патруле ездил. Оборвался натяжной ролик кондея, и этот ролик попал под основные ремни. Срезало шпонку на шкиву К/вала. Зарядки нет, помпа не работает, за бортом -45, на фаркопе прицеп со снегоходом, в салоне 2 карабина. Машину не бросишь со всем этим багажом, до ближайщего Н/пункта около 40 км. и хрен кто останавливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 22.9.2011, 15:16
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 20.9.2011, 18:55) *
и этот ролик попал под основные ремни. Срезало шпонку на шкиву К/вала. Зарядки нет, помпа не работает, за бортом -45, на фаркопе прицеп со снегоходом, в салоне 2 карабина. Машину не бросишь со всем этим багажом, до ближайщего Н/пункта около 40 км. и хрен кто останавливается.

Братишка как из положения выходил? Я когда купил свою 105точку,прежний хозяин говорорил, что всё поменяно, ремни, жидкости,ГРМ ктсати тоже. И мы с семьёй поперли на Байкал на отдых. На обратном пути отвалился натяжитель ремня "ГРМ", оказывается "он на самом деле был поменян", НО! мастера забыли затянуть болт натяжителя, и он открутился и выпал! Ремень перескочил на два зуба. В двигателе естественно что-то забренчало, благо обороты были маленькими. Быстро заглушив начал разбираться, машина то новая и на тот момент не известная для меня, но всё таки какой никакой навык есть, выставил метки, прикрутил натяжитель на место, и по тихонечку, так как ремень был повреждён отвалившимся натяжителем, доехал до дома. А дома поменял ремень ГРМ и усё, второй год гоняю всё слава Богу нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:27