![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Дизелисты! Скажите, что именно издает (какая деталь) тот резкий почти металлический лязг при работе непрогретого дизеля?
В чем суть вопроса: когда я взял свою машину у нее был пробег 130 000, при этом движок работал так, что некоторые не верили, что у меня дизель, даже на холодную! Но! После прикосновенния МАСТЕРА (нашего, а не японского) - меняли плунжерную пару, пластину с роликами и регулировали клапана я услышал до боли знакомый звук! Его я часто слышу, когда недалеко( метров 100) работает наш дизель, например трактор! Что сделали с движком? Регулировали в приличном сервисе, на хорошем стенде...... Какие такие регулировки изменились по сравнению с родными, японскими? Какие у кого есть соображения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Это все совершенно верно! ТО поет, то тарахтит и зависит все от массы внешних причин! Особенно, как мне кажется, дизель любит работать при невысоких температурах - просто рокочет как котик!
Но я то говорил о серьезном изменении характера звука мотора и особенно появление при холодном запуске этого лязганья! Причем достаточно толковые спецы почему-то уходят от ответа, что это. Большинство говорит "плунжерная пара". Но! Если в этой прецезионной паре такие удары, она бы развалилась через неделю! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:39 |