![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 9.3.2011 Из: казань Пользователь №: 14876 ![]() |
вчера поменял ремни генератора и грм,т.к. свистел ремень генератора на холодный запуск..так же поменял ролик натяжителя..пропали все звуки,как новье)))выехал довольные,включаю кондер-свист дикий,вышел посмотрел-ремень прокручивает..т.е. в момент включения идет нагрузка(я так понимаю),и прокручивает..у меня два варианта-либо ремень тянуть..либо подшипник кодиционера подклинивает..какие версии????но при выключеном кондере все идеально,шкив кондера крутит отлично..подскажите,очень нужно..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Ближе к лету заниматься буду, а на зиму сниму его от греха подальше. Имел уже печальный опыт с кондеем, еще на Патруле ездил. Оборвался натяжной ролик кондея, и этот ролик попал под основные ремни. Срезало шпонку на шкиву К/вала. Зарядки нет, помпа не работает, за бортом -45, на фаркопе прицеп со снегоходом, в салоне 2 карабина. Машину не бросишь со всем этим багажом, до ближайщего Н/пункта около 40 км. и хрен кто останавливается.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
и этот ролик попал под основные ремни. Срезало шпонку на шкиву К/вала. Зарядки нет, помпа не работает, за бортом -45, на фаркопе прицеп со снегоходом, в салоне 2 карабина. Машину не бросишь со всем этим багажом, до ближайщего Н/пункта около 40 км. и хрен кто останавливается. Братишка как из положения выходил? Я когда купил свою 105точку,прежний хозяин говорорил, что всё поменяно, ремни, жидкости,ГРМ ктсати тоже. И мы с семьёй поперли на Байкал на отдых. На обратном пути отвалился натяжитель ремня "ГРМ", оказывается "он на самом деле был поменян", НО! мастера забыли затянуть болт натяжителя, и он открутился и выпал! Ремень перескочил на два зуба. В двигателе естественно что-то забренчало, благо обороты были маленькими. Быстро заглушив начал разбираться, машина то новая и на тот момент не известная для меня, но всё таки какой никакой навык есть, выставил метки, прикрутил натяжитель на место, и по тихонечку, так как ремень был повреждён отвалившимся натяжителем, доехал до дома. А дома поменял ремень ГРМ и усё, второй год гоняю всё слава Богу нормально! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Братишка как из положения выходил? Да, практически благодаря своей дурной привычке возить с собой всякий хлам, кучу ключей, болтов, гаек и т.д. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Да, практически благодаря своей дурной привычке возить с собой всякий хлам, кучу ключей, болтов, гаек и т.д. ![]() Да блин чего только не бывает... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:27 |