![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел:
1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть? 2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина:) к клапанной крышке весь в масле. При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само. Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать. Сообщение отредактировал Butch - 14.9.2011, 21:23 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
вобщем поехал я сегодня на диагностику,пол города объехал нигде не делают говорят!через знакомого нашел одного кулибина,поехал к нему,он подключился,распечатал мне чек,ошибки все те которые показывает на самодиагностике и сказал мне переводить короче надо,даже не смог мне их стереть...короче нихера не сделал...поехал к дизелисту поменять шайбочку на форсунке,оказывается ничего сложного...нагар почистил,шайбу от китайского автобуса подошла и резинка тоже.Вообщем собрали все обратно заводим проверяем водичкой ничего не пузыриться.Поехал домой смотрю на компьютер,расход показал 21.4 получается еще больше стал,до замены шайбочки был 18.4...Незнаю теперь что делать,в городе нет хорошей диагностики,дым так и не исчез...капец короче купил машину........((
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:32 |