![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Началось всё с того, что не так давно я решил испытать внедорожные качества своей машины. В результате долго копал и много думал....
Ну да бог с ним - откопал, выехал и через некоторое время поехал отвозить крёстную на её садовый участок - дорога там усыпана крупными булыжниками и до конечной цели я так и не доехал - начал цеплять о булыжники подрамником, поставил машину и дальше мы пошли пешком. Идём, а на встречу мужик на классике - едёт, цепляет подвеской о неровности, но едет!!! Там, куда я на джипе проехать не смог!!! Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! ![]() С учётом того, что за последние 2 года на машине я проехал около 10т. километров, т.к. по Москве на машине передвигаться стало просто не целесообразно, полумеры в виде 2-х дюймового лифта я решил не рассматривать, а остановился на 4-х дюймовом, поскольку он не столь экстремален, как 6.5, а вместе с тем значителен. К тому же резина уже порядком износилась и пора её менять на что-то более серьёзное. ![]() Теперь по сути. В плане возможных вариантов мной были найдены 2 типа лифт-комплектов на требуемую величину. Это http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H и http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK Но оказалось не так всё просто - заказ лифт-комплекта подразумевает выбор множества дополнительных опций, а я в этом, как свинья в апельсинах, поскольку по образованию электронщик и механика для меня тёмный лес... ![]() Вот, например, при заказе комплекта ironrockoffroad требуется указать несколько опций: 1. Upgrade to JKS Quicker Disconnects $89.99 2. Upgrade to Adjustable Track Bar $19.99 3. Upgrade to Adjustable Front Long Arms $100.00 4. Upgrade to High Clearance Front Long Arms* $0.00 Что это за опции? Имеет смысл их заказывать? Что мне ещё нужно для максимального сохранения ходовых качеств машины (карданы с двумя степенями свободы, рулевой демпфер какой-то модернизированный)? Может, кто-то уже ставил себе эти лифт-комплекты? Поделитесь пожалуйста опытом и результатами получившихся преобразований! ![]() Заранее огромное спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! ![]() Странно, что именно эта мысль пришла после увиденного. Для начала нужно хотя бы для себя честно решить вопрос для приоритетах - "лифтовать чтобы было крута и потом где-то когда-нибудь может быть пригодиться", "хочу на большие покатушки" или "нужно доехать до дачи". В первом случае никакие советы не нужны достаточно тыкать пальцем в каталог пока позволяет бюджет. Во втором случае надо начать с серьёзного изучения конструкции и различных вариантов переделок и не только лифтов. В результате машина скорее всего станет мало пригодной для поездок по городу. В третьем случае предпологается, что результат будет достигнут минимальными усилиями, а для этого нужно более-менее точно определить в чём именно проблема. У 2106 заявленный клиренс 170мм, а у GC от 210мм до 260мм поэтому возможно просто просели пружины. Что это за опции? Если есть представление о конструкции подвески, то хотелось бы более конкретных вопросов, а если нет, то какие предологалось услышать ответы? Типа "классно, надо брать"? Да, ещё - как влияют на ремонтопригодность машины подобные преобразования? Влияют отрицательно. Понятно, что все нестандартные детали надо либо ремонтировать, либо долго ждать. Однако проблемы могут возникнуть и у стандартных карданов и у стандартных редукторов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
FordSloman, спасибо за оперативный ответ!
![]() Для начала нужно хотя бы для себя честно решить вопрос для приоритетах - "лифтовать чтобы было крута и потом где-то когда-нибудь может быть пригодиться", "хочу на большие покатушки" или "нужно доехать до дачи". Как я уже писал, этот вопрос для меня решён - хочу повышения внедорожных качеств с минимальной потерей управляемости. Именно поэтому был выбран вариант 4 дюйма, а не 2 и не 6.5 и создана соответствующая отдельная тема именно для этого варианта лифта. Разработчики лифт-комплектов пишут, что после лифтовки машины управляемость будет ничем не хуже, чем до неё. Правда ли это? У 2106 заявленный клиренс 170мм, а у GC от 210мм до 260мм поэтому возможно просто просели пружины. Клиренс клиренсу рознь - у GC в отличие от 2106 минимальная величина клиренса находится в центре машины (подрамник), а это крайне негативно сказывается на проходимости. Возможно и пружины просели, не спорю, тем более надо их менять и хотелось бы на что-то более серьёзное! ![]() Если есть представление о конструкции подвески, то хотелось бы более конкретных вопросов, а если нет, то какие предологалось услышать ответы? Типа "классно, надо брать"? Нет. Хотелось бы услышать, почему эти позиции идут именно опционально, а не в общем составе лифт-комплекта. И типа "вот эта позиция даёт вот это, а это вот это" и "в этом случае она нужна, а в этом нет" и типа "при такой величине лифта нужно (или не нужно) ставить кардан с двумя стеменями свободы, а то развалятся (или не развалятся) крестовины. Т.е. хотелось бы предметного обсуждения покупки лифт-комплекта на определённую высоту, а не обсуждений того, надо оно мне или не надо. Насчёт ремонтопргодности всё понял. Спасибо. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Именно поэтому был выбран вариант 4 дюйма, а не 2 и не 6.5 2" достаточно безобидный лифт, а дальше начинаются заморочки и в первую очередь с ШРУСами карданов которым приходится работать на больших углах. Кроме того если не менять резину, то это вообще не имеет смысла, а если менять то увеличивается нагрузка на редукторы. Если менять передаточное число редукторов изменятся обороты на трассе и соответственно расход. Разработчики лифт-комплектов пишут, что после лифтовки машины управляемость будет ничем не хуже, чем до неё. Правда ли это? Разработчики как правило ничего для конечных клиентов не пишут. ![]() 4" это конечно не очень страшный лифт, но поведение изменится и в поворотах и при торможении. На сколько сильно никто не скажет, а если и скажет то только по своим ощущениям которые очень индивидуальны и зависят от лифт-комплекта. Клиренс клиренсу рознь - у GC в отличие от 2106 минимальная величина клиренса находится в центре машины (подрамник), а это крайне негативно сказывается на проходимости. Есть такое дело, но скорее всего при соответствующих пружинах он окажется выше мостов. Самому стало интересно потому вечером уточню. Хотелось бы услышать, почему эти позиции идут именно опционально, а не в общем составе лифт-комплекта. Потому что предполагается, что те кто заказавает комплект знает для чего он ему нужен и как машина лифтуется. JKS Quicker Disconnects - для увеличения артикуляции Adjustable Track Bar - советую взять по любому чтобы потом нормально настроить длину рычага Adjustable Front Long Arms - для тонкой настройки положения редуктора (по сути определяет углы на которых будет работать ШРУС/крестовина) Т.е. отелось бы предметного обсуждения покупки лифт-комплекта на определённую высоту, а не обсуждений того, надо оно мне или не надо. С чего ему взяться если он ставится по принципу "сделайте мне красиво". Если нет конкретной цели то нет критериев выбора как и критериев по которым можно судить что переделка завершена успешно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:25 |