IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лифт комплекты для WJ/WG, Jeep Grand Cherokee WJ/WG
Srg
сообщение 30.9.2011, 2:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Началось всё с того, что не так давно я решил испытать внедорожные качества своей машины. В результате долго копал и много думал....
Ну да бог с ним - откопал, выехал и через некоторое время поехал отвозить крёстную на её садовый участок - дорога там усыпана крупными булыжниками и до конечной цели я так и не доехал - начал цеплять о булыжники подрамником, поставил машину и дальше мы пошли пешком. Идём, а на встречу мужик на классике - едёт, цепляет подвеской о неровности, но едет!!! Там, куда я на джипе проехать не смог!!! Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! 001_smile.gif
С учётом того, что за последние 2 года на машине я проехал около 10т. километров, т.к. по Москве на машине передвигаться стало просто не целесообразно, полумеры в виде 2-х дюймового лифта я решил не рассматривать, а остановился на 4-х дюймовом, поскольку он не столь экстремален, как 6.5, а вместе с тем значителен. К тому же резина уже порядком износилась и пора её менять на что-то более серьёзное. 001_smile.gif
Теперь по сути. В плане возможных вариантов мной были найдены 2 типа лифт-комплектов на требуемую величину.
Это http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H и http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK
Но оказалось не так всё просто - заказ лифт-комплекта подразумевает выбор множества дополнительных опций, а я в этом, как свинья в апельсинах, поскольку по образованию электронщик и механика для меня тёмный лес... 001_smile.gif
Вот, например, при заказе комплекта ironrockoffroad требуется указать несколько опций:
1. Upgrade to JKS Quicker Disconnects $89.99
2. Upgrade to Adjustable Track Bar $19.99
3. Upgrade to Adjustable Front Long Arms $100.00
4. Upgrade to High Clearance Front Long Arms* $0.00
Что это за опции? Имеет смысл их заказывать? Что мне ещё нужно для максимального сохранения ходовых качеств машины (карданы с двумя степенями свободы, рулевой демпфер какой-то модернизированный)? Может, кто-то уже ставил себе эти лифт-комплекты? Поделитесь пожалуйста опытом и результатами получившихся преобразований! 001_smile.gif
Заранее огромное спасибо! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 30.9.2011, 9:20
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 30.9.2011, 2:18) *
Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! 001_smile.gif

Странно, что именно эта мысль пришла после увиденного.
Для начала нужно хотя бы для себя честно решить вопрос для приоритетах - "лифтовать чтобы было крута и потом где-то когда-нибудь может быть пригодиться", "хочу на большие покатушки" или "нужно доехать до дачи". В первом случае никакие советы не нужны достаточно тыкать пальцем в каталог пока позволяет бюджет. Во втором случае надо начать с серьёзного изучения конструкции и различных вариантов переделок и не только лифтов. В результате машина скорее всего станет мало пригодной для поездок по городу. В третьем случае предпологается, что результат будет достигнут минимальными усилиями, а для этого нужно более-менее точно определить в чём именно проблема. У 2106 заявленный клиренс 170мм, а у GC от 210мм до 260мм поэтому возможно просто просели пружины.

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 2:23) *
Что это за опции?

Если есть представление о конструкции подвески, то хотелось бы более конкретных вопросов, а если нет, то какие предологалось услышать ответы? Типа "классно, надо брать"?

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 2:23) *
Да, ещё - как влияют на ремонтопригодность машины подобные преобразования?

Влияют отрицательно. Понятно, что все нестандартные детали надо либо ремонтировать, либо долго ждать. Однако проблемы могут возникнуть и у стандартных карданов и у стандартных редукторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 11:53
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



FordSloman, спасибо за оперативный ответ! 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 10:20) *
Для начала нужно хотя бы для себя честно решить вопрос для приоритетах - "лифтовать чтобы было крута и потом где-то когда-нибудь может быть пригодиться", "хочу на большие покатушки" или "нужно доехать до дачи".

Как я уже писал, этот вопрос для меня решён - хочу повышения внедорожных качеств с минимальной потерей управляемости. Именно поэтому был выбран вариант 4 дюйма, а не 2 и не 6.5 и создана соответствующая отдельная тема именно для этого варианта лифта. Разработчики лифт-комплектов пишут, что после лифтовки машины управляемость будет ничем не хуже, чем до неё. Правда ли это?
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 10:20) *
У 2106 заявленный клиренс 170мм, а у GC от 210мм до 260мм поэтому возможно просто просели пружины.

Клиренс клиренсу рознь - у GC в отличие от 2106 минимальная величина клиренса находится в центре машины (подрамник), а это крайне негативно сказывается на проходимости. Возможно и пружины просели, не спорю, тем более надо их менять и хотелось бы на что-то более серьёзное! 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 10:20) *
Если есть представление о конструкции подвески, то хотелось бы более конкретных вопросов, а если нет, то какие предологалось услышать ответы? Типа "классно, надо брать"?

Нет. Хотелось бы услышать, почему эти позиции идут именно опционально, а не в общем составе лифт-комплекта. И типа "вот эта позиция даёт вот это, а это вот это" и "в этом случае она нужна, а в этом нет" и типа "при такой величине лифта нужно (или не нужно) ставить кардан с двумя стеменями свободы, а то развалятся (или не развалятся) крестовины. Т.е. хотелось бы предметного обсуждения покупки лифт-комплекта на определённую высоту, а не обсуждений того, надо оно мне или не надо.
Насчёт ремонтопргодности всё понял. Спасибо. 001_smile.gif Но это меня не остановит. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.9.2011, 15:20
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Именно поэтому был выбран вариант 4 дюйма, а не 2 и не 6.5

2" достаточно безобидный лифт, а дальше начинаются заморочки и в первую очередь с ШРУСами карданов которым приходится работать на больших углах. Кроме того если не менять резину, то это вообще не имеет смысла, а если менять то увеличивается нагрузка на редукторы. Если менять передаточное число редукторов изменятся обороты на трассе и соответственно расход.

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Разработчики лифт-комплектов пишут, что после лифтовки машины управляемость будет ничем не хуже, чем до неё. Правда ли это?

Разработчики как правило ничего для конечных клиентов не пишут. 003_wink.gif
4" это конечно не очень страшный лифт, но поведение изменится и в поворотах и при торможении. На сколько сильно никто не скажет, а если и скажет то только по своим ощущениям которые очень индивидуальны и зависят от лифт-комплекта.

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Клиренс клиренсу рознь - у GC в отличие от 2106 минимальная величина клиренса находится в центре машины (подрамник), а это крайне негативно сказывается на проходимости.

Есть такое дело, но скорее всего при соответствующих пружинах он окажется выше мостов. Самому стало интересно потому вечером уточню.

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Хотелось бы услышать, почему эти позиции идут именно опционально, а не в общем составе лифт-комплекта.

Потому что предполагается, что те кто заказавает комплект знает для чего он ему нужен и как машина лифтуется.
JKS Quicker Disconnects - для увеличения артикуляции
Adjustable Track Bar - советую взять по любому чтобы потом нормально настроить длину рычага
Adjustable Front Long Arms - для тонкой настройки положения редуктора (по сути определяет углы на которых будет работать ШРУС/крестовина)

Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) *
Т.е. отелось бы предметного обсуждения покупки лифт-комплекта на определённую высоту, а не обсуждений того, надо оно мне или не надо.

С чего ему взяться если он ставится по принципу "сделайте мне красиво". Если нет конкретной цели то нет критериев выбора как и критериев по которым можно судить что переделка завершена успешно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 17:26
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



FordSloman, ещё раз огромнейшее спасибо! 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
2" достаточно безобидный лифт, а дальше начинаются заморочки и в первую очередь с ШРУСами карданов которым приходится работать на больших углах.

В моём представлении эта проблема решается карданами с двумя степенями свободы. В частности, для переднего кардана можно поставить вот такую штуку: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WDT Цена - 399 долларов.

Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
Кроме того если не менять резину, то это вообще не имеет смысла, а если менять то увеличивается нагрузка на редукторы. Если менять передаточное число редукторов изменятся обороты на трассе и соответственно расход.

Согласен, нагрузка увеличивается. Но Гранд тем и прекрасен, что там запас по прочности очень большой и на мой взгляд, даже с увеличившейся нагрузкой редукторы могут проходить достаточно долго. Просто придётся в некоторой степени пожертвовать динамикой разгона и не играть в гонки со всеми подряд, как я сейчас это делаю. 001_smile.gif Я готов с этим смириться.

Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
Разработчики как правило ничего для конечных клиентов не пишут. 003_wink.gif

Simply the best WJ lift kit available anywhere! Excellent ride quality on the road, and incredible off road performance. Our kit rides so well, you might even forget you're driving a lifted vehicle. More suspension articulation equates to more traction even without locking differentials and this kit delivers the flex you need.
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK
Это они пишут про 6.5 дюймовый лифт с длинными рычагами. 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
Есть такое дело, но скорее всего при соответствующих пружинах он окажется выше мостов. Самому стало интересно потому вечером уточню.

Имеется в виду, при 2-х дюймовом лифте? 001_smile.gif
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
Потому что предполагается, что те кто заказавает комплект знает для чего он ему нужен и как машина лифтуется.

Т.е. для заказа лифт-комплекта я должен быть супер профессионалом в области всевозможных лифтов, или суперпрофессионал должен решить за меня, что мне нужно? А зачем? Там всего 4 опции и задача состоит в том, чтобы понять критерии по которым можно определиться, какие из них мне нужны, а какие нет.
Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
JKS Quicker Disconnects - для увеличения артикуляции
Adjustable Track Bar - советую взять по любому чтобы потом нормально настроить длину рычага
Adjustable Front Long Arms - для тонкой настройки положения редуктора (по сути определяет углы на которых будет работать ШРУС/крестовина)


Так получается, что все эти три опции полезны и нужны. 001_smile.gif Будем заказывать. 001_smile.gif А четвёртая опция вообще для чего нужна? Или при выборе регулируемых рычагов она не актуальна?

Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 16:20) *
С чего ему взяться если он ставится по принципу "сделайте мне красиво". Если нет конкретной цели то нет критериев выбора как и критериев по которым можно судить что переделка завершена успешно.


Нет. Вопрос ставился по принципу "помогите выбрать опции" и ответы на свои вопросы я начинаю потихонечку получать за что Вам, FordSloman, огромнейшее СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Srg   Лифт комплекты для WJ/WG   30.9.2011, 2:18
- - Srg   Да, ещё - как влияют на ремонтопригодность машины ...   30.9.2011, 2:23
- - FordSloman   Цитата(Srg @ 30.9.2011, 2:18) Это меня до...   30.9.2011, 9:20
|- - Srg   FordSloman, спасибо за оперативный ответ! Ц...   30.9.2011, 11:53
|- - Srg   Вот, собственно, желаемый результат: В комментар...   30.9.2011, 13:26
||- - Srg   А вот та же самая машина, но на другом видео: И ...   30.9.2011, 14:10
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) Именно поэ...   30.9.2011, 15:20
|- - Srg   FordSloman, ещё раз огромнейшее спасибо! Ци...   30.9.2011, 17:26
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 30.9.2011, 17:26) Гранд тем ...   30.9.2011, 20:52
|- - Srg   Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 21:52) С п...   30.9.2011, 21:36
- - vadimnizh   Srg, покричи на соседних форумах:http://jeep-forum...   30.9.2011, 16:04
|- - Srg   Цитата(vadimnizh @ 30.9.2011, 17:04) Srg,...   30.9.2011, 17:43
|- - vadimnizh   Цитата(Srg @ 30.9.2011, 18:43) Я на самом...   30.9.2011, 18:24
|- - Srg   И ещё - по дополнительным опциям, которые, насколь...   30.9.2011, 18:28
|- - Srg   И ещё вопрос - кто-нибудь сталкивался с узакониван...   30.9.2011, 18:57
||- - Srg   Вот ещё видео по теме: А вот машина, лифтованная н...   30.9.2011, 19:09
|- - Srg   В общем, народ, если мне кто-нибудь поможет разобр...   2.10.2011, 22:40
|- - Srg   А вот этот вариант я почему-то не заметил, когда с...   3.10.2011, 0:34
|- - Srg   Продолжаю монолог! В общем, я решил останов...   3.10.2011, 20:37
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 3.10.2011, 20:37) Для более ...   3.10.2011, 21:09
|- - Srg   FordSloman, вот, блин, точно! В общем, про...   4.10.2011, 0:34
|- - Srg   Разбираюсь дальше! В общем, Bar Pin Eliminat...   4.10.2011, 1:18
|- - Srg   Вот, кстати, фото 5150: http://www.google.ru/imgre...   4.10.2011, 1:23
|- - Srg   Продолжение переписки! Вот, что они мне отв...   4.10.2011, 20:50
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 4.10.2011, 20:50) Только вот...   4.10.2011, 23:15
|- - Srg   Цитата(FordSloman @ 5.10.2011, 0:15) К со...   4.10.2011, 23:43
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 4.10.2011, 23:43) Правильно ...   5.10.2011, 8:44
|- - Srg   В общем, я так и не понял - JKS Track Bar и JKS Qu...   5.10.2011, 19:01
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 5.10.2011, 19:01) В общем, я...   5.10.2011, 21:32
|- - Srg   Цитата(FordSloman @ 5.10.2011, 22:32) JKS...   5.10.2011, 22:10
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 5.10.2011, 22:10) Тогда я не...   5.10.2011, 23:49
|- - Srg   FordSloman, всё - теперь ясность 100%! С оп...   6.10.2011, 22:24
|- - Srg   Значит, так! Попробовал я заказать в ironro...   16.10.2011, 0:17
|- - Srg   Сегодня получил письмо: Dear Srg: Your invoice is...   17.10.2011, 21:30
|- - Srg   В общем, дальше история получает грустное продолже...   27.11.2011, 20:55
|- - Srg   Друзья, Вы не представляете - сегодня я получил до...   7.12.2011, 23:12
- - jWarlon   Поздравляю! У нас как всегда самый главный под...   8.12.2011, 8:07
|- - Srg   jWarlon, спасибо за поздравление! Я специал...   8.12.2011, 12:24
|- - Srg   Вот, ещё нарыл переписку с продавцом из IronRockOf...   12.12.2011, 22:17
|- - Srg   Значит, так! Передние элементы подвески я уже ...   21.12.2011, 7:33
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 21.12.2011, 6:33) Осталось т...   21.12.2011, 11:24
|- - Srg   1. Она точно такая же, как на сайте - там всё дост...   22.12.2011, 18:40
|- - Srg   А вот, собственно, и результат! После ...   4.3.2012, 23:11
- - Psyho   так в итоге лифт получился 3 или 4 дюйма? Я слышал...   10.3.2012, 10:39
|- - Srg   Лифт получился 3 дюйма, так что раздатку опускать ...   14.3.2012, 5:10
|- - Srg   Дальнейшее развитие событий! Купил внешний ...   18.3.2012, 8:36
|- - Artery   Цитата(Srg @ 18.3.2012, 9:36) Дальнейшее ...   30.3.2012, 8:07
|- - Srg   Artery, позаниматься хернёй всё же придётся, поско...   2.4.2012, 19:09
|- - Srg   Так, в в общем поставил я заказанный ремкомплект Ш...   13.4.2012, 13:32
|- - Srg   Цитата(Srg @ 2.4.2012, 20:09) Artery, поз...   24.4.2012, 11:13
|- - Srg   Информирую о дальнейшем развитии событий! П...   17.6.2012, 9:44
- - Bammbus   245/75/16 даже без литфа встает. может немного цеп...   15.4.2012, 3:27
|- - Srg   А у меня раньше даже 245/70/R16 цепляла за передни...   15.4.2012, 10:39
- - Bammbus   у меня при высоте от ступицы до крыла 48см, 245.75...   15.4.2012, 23:30
- - DemonFOX   А, такой комплект никто не знает сколько по деньга...   17.6.2012, 10:20
- - Lexx   Цитата(DemonFOX @ 17.6.2012, 11:20) А, та...   17.6.2012, 13:21
- - Srg   Так я тоже за доставку и растаможку (он весил боле...   20.6.2012, 15:12
- - DemonFOX   Цитата(Srg @ 20.6.2012, 15:12) Так я тоже...   20.6.2012, 15:49
- - Srg   DemonFOX', да нет - именно так. Почитайте тему...   21.6.2012, 8:01
- - DemonFOX   Цитата(Srg @ 21.6.2012, 8:01) DemonFOX...   21.6.2012, 8:20
- - Srg   Из-за разницы в весе. У меня были только пружины, ...   22.6.2012, 8:17
- - DemonFOX   Цитата(Srg @ 22.6.2012, 8:17) Из-за разни...   22.6.2012, 23:32
- - DemonFOX   Очень многое зависит от конторы и способа и сроков...   22.6.2012, 23:51
- - Lexx   Цитата(DemonFOX @ 23.6.2012, 0:51) Вот у ...   23.6.2012, 16:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:26