![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Началось всё с того, что не так давно я решил испытать внедорожные качества своей машины. В результате долго копал и много думал....
Ну да бог с ним - откопал, выехал и через некоторое время поехал отвозить крёстную на её садовый участок - дорога там усыпана крупными булыжниками и до конечной цели я так и не доехал - начал цеплять о булыжники подрамником, поставил машину и дальше мы пошли пешком. Идём, а на встречу мужик на классике - едёт, цепляет подвеской о неровности, но едет!!! Там, куда я на джипе проехать не смог!!! Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! ![]() С учётом того, что за последние 2 года на машине я проехал около 10т. километров, т.к. по Москве на машине передвигаться стало просто не целесообразно, полумеры в виде 2-х дюймового лифта я решил не рассматривать, а остановился на 4-х дюймовом, поскольку он не столь экстремален, как 6.5, а вместе с тем значителен. К тому же резина уже порядком износилась и пора её менять на что-то более серьёзное. ![]() Теперь по сути. В плане возможных вариантов мной были найдены 2 типа лифт-комплектов на требуемую величину. Это http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H и http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK Но оказалось не так всё просто - заказ лифт-комплекта подразумевает выбор множества дополнительных опций, а я в этом, как свинья в апельсинах, поскольку по образованию электронщик и механика для меня тёмный лес... ![]() Вот, например, при заказе комплекта ironrockoffroad требуется указать несколько опций: 1. Upgrade to JKS Quicker Disconnects $89.99 2. Upgrade to Adjustable Track Bar $19.99 3. Upgrade to Adjustable Front Long Arms $100.00 4. Upgrade to High Clearance Front Long Arms* $0.00 Что это за опции? Имеет смысл их заказывать? Что мне ещё нужно для максимального сохранения ходовых качеств машины (карданы с двумя степенями свободы, рулевой демпфер какой-то модернизированный)? Может, кто-то уже ставил себе эти лифт-комплекты? Поделитесь пожалуйста опытом и результатами получившихся преобразований! ![]() Заранее огромное спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Srg, покричи на соседних форумах:http://jeep-forum.ru/forum/ и http://wwwboards.auto.ru/jeep/ KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует)))) http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...herokee_wj/kwj/
Сообщение отредактировал vadimnizh - 30.9.2011, 16:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Srg, покричи на соседних форумах KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует)))) Я на самом деле много тем перечитал - там масса размышнений поводу того ставить лифт или не ставить, нужно это вообще или нет, какой лифт лучше поставить и т.д. Мне это не интересно, для себя я выбор уже сделал и эта тема была создана для предметного обсуждения именно 4-х дюймового лифта с целью систематизировать информацию именно по этому варианту. ![]() Но за совет спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
И ещё - по дополнительным опциям, которые, насколько я понял, предлагается купить с этим лифт-комплектом:
Related Item(s)Code Name Price Availability IR-A_ACK Iron Air Compressor Kit $359.99 Компрессор мне не нужен, его и в Москве можно купить. ![]() IR-W_PRS WJ Premium Rock Sliders $399.99 Дорогие силовые пороги мне не нужны. IR-W_BRS WJ Budget Rock Sliders $279.99 Дещёвые силовые пороги мне тоже не нужны. IR-WFDCK Front Driveshaft Conversion Kit $399.99 Кардан с двумя степенями свободы - нужен. ![]() А по остальным шести опциям вопросы - что это такое и имеет ли смысл их заказывать, если бюджет позволяет? ![]() JS-SABPE Shock Absorber "Bar Pin Eliminators" (JKS) $39.99 TO-WHDSS WJ Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer [#62] $39.99 AC-WHRSB WJ Rear Heavy Duty Sway Bar (Addco) $149.99 IR-WDSSK WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit $64.99 IR-W_AAS WJ A-Arm Spacer Kit $99.99 ST-W1WSK Spidertrax WJ 1 1/4" Wheel Spacer Kit [WHS-006] $99.99 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
И ещё вопрос - кто-нибудь сталкивался с узакониванием подобных переделок, например, здесь: http://ptiafond.ru/
Какие это может вызвать затраты (денежные и временные)? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:33 |