![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
![]() ![]() Изначально, подходя к Патрулю, был удивлен этим гигантом - машина просто огромна. Больше 2 метров в высоту, 5,14 в длину. Никогда не считал Крузер маленькой машиной, но Патруль Очень большой. Внешне машина свежая, гармоничная. Что понравилось в Патруле: ![]() 1. Ксеноные линзовые фары, правда не адаптивные. 2. Очень хорошая шумоизоляция 3. Сразу идет на 20 дисках 4. Машина на дороге мягкая 5. Адаптивный круиз-контроль, попискавает, когда сбиваешься со своей полосы 6. Места для задних пассажиров сантиметров на 15 больше, чем в Крузаке, но и так хватает, вроде. 7. Автоматически открывается багажник весь. 8. ОЧЕНЬ мощный двигатель, даже не знаю с чем сравнить разгон на Патруле, впечатляет. 9. Кнопочки, колесики, рычажки в салоне современны. 10. Мониторчики в задних подголовниках. 11. Штатная музыка понравилась больше, чем на Крузаке. 12. Боковые поворотники в зеркалах. Зеркала по обзору хорошие. 13. Угол разворота мне показался меньше, чем у Крузака. Что непонравилось: ![]() 1. Задние сиденья при раскладывании хоть и образуют ровный пол, но он не горизонтальный, а с уклоном градусов 15, подъемом к передней части, цирк! 2. Сзади в бампере всего 2 парковочных датчика, а не 4 как на Крузере. 3. Меньше размером дисплей, много информации от камер сверху, надо привыкать, хотя удобно. 4. Очень большая высота погрузки багажа 5. Кнопки закрывания салона только у передних дверей и очень мелкие. 6. Бешеный транспортный налог, более 70 килорублей в год. 7. Оформление салона с присборенной кожей на любителя. 8. Маленький багажник 9. Комп по городу показывал 28 литров расхода, вопрос дизеля пока неизвестен. Вцелом, Патруль понравился. У Крузака, действительно, появился очень сильный конкурент. Ждем рестайлинга у 200-ки! ИМХО. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Солидарен с VOV, дизайн ТЛК-200 просто уродский, говорят, человек привыкает ко всему, возможно, привыкнет и к этому. Посмотрите, очередное поколение ТЛК по дизайну шагнет назад к сотке. Это как паджеро-3 когда сделали, сначала многие считали его уродом по сравнению с П-2, потом свыклись, но когда вышло П-4, напоминавшее кузовом П-2 многие кто ездит на П-3 начали слюни пускать, мол хочу П-4.
У двухсотки не покраска плохая, плохой металл, чуть где скол - и на вылет. Патруль по дизайну не далеко ушел от двухсотки, тоже бегемот, но на мой взгляд гармоничнее смотрится, поменьше выпуклостей и задок спроектирован аккуратнее. Впрочем на вкус и цвет товарищей нет, некоторые женятся на таких бабах, что без слез не взглянешь. Тот факт, что двухсотка продается лучше, чем Патруль, я объясняю авторитетом, кот. заслужили 80-ка и 100-ка. За последние 20 лет люди как-то свыклись с мыслью, что самый лучший и престижный "ЖЫП" это тойота. Сообщение отредактировал Lew - 30.9.2011, 23:07 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 4:32 |