![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
добрый день!прокрутил форум,но не нашел,кто может опишите ,пожалуйста замену верхних шаровых?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Так кто ж спорит, конечно запресссовать очень даже хорошо!!!!! Лет восемь назад брали мы съёмник фирменный, а может не совсем фирменный, но именно для этих целей. Варёный он был местах в трёх это точно.На какой шаровой он приказал долго жить не помню, но помню что потом долго его чинили и с хозяевами объяснялись, и денег каких то давали. К огромному сожалению рынок запасных частей у них формируеться по тому же принципу что и у нас, возьми, вернее купи что нам не гоже. Если в жигулёвский магазин можно придти с микрометром и выбрать из 10 деталей ту которая хоть немного соответствует размеру, то в экзисте это не прокатывает. Поэтому прослабленные детали варим, керним, а те что полноваты заколачивам кувалдой пыхтя от напряжения. Кстати и кувалдочкой можно аккуратненько посадить ничуть не хуже просто голову надо включать!!!! А без головы и сёмник не поможет. Кстати в джипэнциклопедии очень хорошее описание замены шаровых почти в полевых условиях, правда для Чероки, хотя мосты почти одинаковые.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 16:37 |