![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Началось всё с того, что не так давно я решил испытать внедорожные качества своей машины. В результате долго копал и много думал....
Ну да бог с ним - откопал, выехал и через некоторое время поехал отвозить крёстную на её садовый участок - дорога там усыпана крупными булыжниками и до конечной цели я так и не доехал - начал цеплять о булыжники подрамником, поставил машину и дальше мы пошли пешком. Идём, а на встречу мужик на классике - едёт, цепляет подвеской о неровности, но едет!!! Там, куда я на джипе проехать не смог!!! Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! ![]() С учётом того, что за последние 2 года на машине я проехал около 10т. километров, т.к. по Москве на машине передвигаться стало просто не целесообразно, полумеры в виде 2-х дюймового лифта я решил не рассматривать, а остановился на 4-х дюймовом, поскольку он не столь экстремален, как 6.5, а вместе с тем значителен. К тому же резина уже порядком износилась и пора её менять на что-то более серьёзное. ![]() Теперь по сути. В плане возможных вариантов мной были найдены 2 типа лифт-комплектов на требуемую величину. Это http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H и http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK Но оказалось не так всё просто - заказ лифт-комплекта подразумевает выбор множества дополнительных опций, а я в этом, как свинья в апельсинах, поскольку по образованию электронщик и механика для меня тёмный лес... ![]() Вот, например, при заказе комплекта ironrockoffroad требуется указать несколько опций: 1. Upgrade to JKS Quicker Disconnects $89.99 2. Upgrade to Adjustable Track Bar $19.99 3. Upgrade to Adjustable Front Long Arms $100.00 4. Upgrade to High Clearance Front Long Arms* $0.00 Что это за опции? Имеет смысл их заказывать? Что мне ещё нужно для максимального сохранения ходовых качеств машины (карданы с двумя степенями свободы, рулевой демпфер какой-то модернизированный)? Может, кто-то уже ставил себе эти лифт-комплекты? Поделитесь пожалуйста опытом и результатами получившихся преобразований! ![]() Заранее огромное спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Srg, покричи на соседних форумах:http://jeep-forum.ru/forum/ и http://wwwboards.auto.ru/jeep/ KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует)))) http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...herokee_wj/kwj/
Сообщение отредактировал vadimnizh - 30.9.2011, 16:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Srg, покричи на соседних форумах KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует)))) Я на самом деле много тем перечитал - там масса размышнений поводу того ставить лифт или не ставить, нужно это вообще или нет, какой лифт лучше поставить и т.д. Мне это не интересно, для себя я выбор уже сделал и эта тема была создана для предметного обсуждения именно 4-х дюймового лифта с целью систематизировать информацию именно по этому варианту. ![]() Но за совет спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
И ещё - по дополнительным опциям, которые, насколько я понял, предлагается купить с этим лифт-комплектом:
Related Item(s)Code Name Price Availability IR-A_ACK Iron Air Compressor Kit $359.99 Компрессор мне не нужен, его и в Москве можно купить. ![]() IR-W_PRS WJ Premium Rock Sliders $399.99 Дорогие силовые пороги мне не нужны. IR-W_BRS WJ Budget Rock Sliders $279.99 Дещёвые силовые пороги мне тоже не нужны. IR-WFDCK Front Driveshaft Conversion Kit $399.99 Кардан с двумя степенями свободы - нужен. ![]() А по остальным шести опциям вопросы - что это такое и имеет ли смысл их заказывать, если бюджет позволяет? ![]() JS-SABPE Shock Absorber "Bar Pin Eliminators" (JKS) $39.99 TO-WHDSS WJ Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer [#62] $39.99 AC-WHRSB WJ Rear Heavy Duty Sway Bar (Addco) $149.99 IR-WDSSK WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit $64.99 IR-W_AAS WJ A-Arm Spacer Kit $99.99 ST-W1WSK Spidertrax WJ 1 1/4" Wheel Spacer Kit [WHS-006] $99.99 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
В общем, народ, если мне кто-нибудь поможет разобраться в том, что это такое:
А по остальным шести опциям вопросы - что это такое и имеет ли смысл их заказывать, если бюджет позволяет? ![]() JS-SABPE Shock Absorber "Bar Pin Eliminators" (JKS) $39.99 TO-WHDSS WJ Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer [#62] $39.99 AC-WHRSB WJ Rear Heavy Duty Sway Bar (Addco) $149.99 IR-WDSSK WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit $64.99 IR-W_AAS WJ A-Arm Spacer Kit $99.99 ST-W1WSK Spidertrax WJ 1 1/4" Wheel Spacer Kit [WHS-006] $99.99 Буду очень признателен! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
А вот этот вариант я почему-то не заметил, когда создавал вопрос про 4 дюйма: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...t_Code=IR-W_3LK
А ведь тоже неплохо! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Продолжаю монолог!
![]() В общем, я решил остановиться на трёхдюймовом лифте, ссылку на который я давал постом выше. Для более чёткого понимания сути вопроса, я написал письмо в службу тех-поддержки ironrockoffroad следующего содержания: Hello! I want to buy lift kit on Jeep Grand Cherokee WJ 1999 http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...t_Code=IR-W_3LK , but i'am not proffessional in this theme, so i have some questions: 1. Do I need to purchase Steering Stabilizer? http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=PFW 2. Do i need to purchase Long Arm Uprgade kit? 3. What additional options you can recommend me to buy? P.S. Sorry for my bad english.... И через несколько часов получил ответ: Hello, I recommend the steering stabilizer. It’s going to help to keep your tires from shaking with the bigger tires you will install. You do not need to purchase the long arm upgrade. It does not fit the 3” lift. I recommend to upgrade to the Nitro shocks or the Bilsteins. These will ride nicer, but everything else is included in the kit. Thank You, Luke Siedow Iron Rock Off Road Суть ответа сводится к тому, что помимо рулевого стабилизатора мне по сути больше ничего и не надо, всё остальное включено в комплект. ![]() FordSloman, переименуй, пожалуйста тему в "Лифт комплект на 3 или 4 дюйма", а то содержание темы начинает уходить от названия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Для более чёткого понимания сути вопроса, я написал письмо в службу тех-поддержки ironrockoffroad следующего содержания Может быть пригодиться в будующем при написании подобных писем: 1. Советую указывать двигатель и комплектацию. Иногда это важно при том что не очевидно. 2. Ссылки часто обрезаются разными почтовыми программами и браузерами, а продавцам достаточно знать номер заказа (напрмер IR-W_3LK) FordSloman, переименуй, пожалуйста тему в "Лифт комплект на 3 или 4 дюйма", а то содержание темы начинает уходить от названия. Лифт у нас обсуждается не часто поэтому пусть уж пока всё будет здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
FordSloman, вот, блин, точно!
![]() В общем, продолжаю переписку, к сожалению, не успев воспользоваться твоими советами. Вот, что я им ответил: Hello, Thank you for the answer. So, i want to purchase lift kit http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK with options selected: 1. Choose your shocks: Bilstein 5150 ($350) (Do i need any adaptors to install them or they installs bolt to bolt?) 2. Add shock boots for $15.00?: Black 3. JKS Quicker Disconnects $159.99 - YES 4. Upgrade to an Adjustable Front Track Bar for $20 - YES Also i purchase WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WST with options selected: 1. Add a heavy duty stabilizer for the stock location, $35.00 - YES 2. Add a shock boot, $3.99: 2Black 3. Choose this option if you have a JKS track bar - Do i need select this option, if i selected JKS Quicker Disconnects? Из всевозможных вариантов амортизаторов я решил выбрать Бильштейны 5150, поскольку в интернете нашёл о них только положительные отзывы - вроде, машина на них мягче и управляемость лучше. Однако, тут появляется вопрос монтажа. Вот здесь на вопрос ставить или нет Бильштейны 5150 http://www.jeepforum.com/forum/f310/wj-iro...-worth-1231176/ пишут: Also, skip the 5150s... they have the same exact valving as the 5125s but they have an external reservoir that isn't really needed unless you are doing a lot of high-speed high-travel driving, like building a desert racer or something. They also do not mount directly, you need bar-pin eliminators and top-stud adapters as well. Stick with 5100s or maybe 5125s (5100s are very good.) Вкратце - Бильштейны 5150 мало чем отличаются от Бильштейнов 5125 за исключением внешнего резервуара (см. фото в интернете), который особо и не нужен. И самое главное - они не монтируются напрямую и для их монтажа нужны как минимум bar-pin eliminators и top-stud адаптеры. Что это за адаптеры - сейчас буду разбираться и сопоставлю полученные данные с ответом службы техподдержки. Если не удастся без проблем 5150 инсталлировать, остановлюсь на 5125. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:28 |