![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.7.2011 Из: Первопрестольная Пользователь №: 16011 ![]() |
TLC 200 дизель, 2008, 60 000 км. Вчера утром с 10-й попытки (стартер крутит и вот-вот схватит) завёл пепелац. Двигло работает, но не стабильно, после недолгого прогрева пошла чёрная копоть
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 170 Регистрация: 16.10.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 10159 ![]() |
А очистка форсунок может интересно исправить проблемму?
Сообщение отредактировал GRAFF - 6.10.2011, 9:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А очистка форсунок может интересно исправить проблемму? Это очень редкий случай когда при отвратной салярке у дизельной форсунки появляются проблемы но не такие чтобы двигатель "умирал". Если делать грамотно, то для промывки надо снимать форсунки (у операции снятия/установки форсунок часто бывают свои тонкости) и прогнать их на стенде добавляя "винс" в тестовую жидкость. По цене эта операция всё равно что проверка на стенде, а там по результатам можно увидеть в этом ли проблема. Если машину не жалко, то в некоторых сервисах вообще заливают промывку в бак и при большом количестве отложений в топливной можно устроить полный ахтунг когда грязь из фильтра проходит в ТНВД, а из ТНВД в форсунки которых клинит окончательно. Если же вернуться в реальность, то если вообще проблема в распылителях то это износ и их надо просто заменить. Стоимость этой операции с запчастями разная для разных двигателей (у меня так это дешевле чем заправиться). Вообще если простые действия не помогают надо делать диагностику, а там будет видно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:18 |