![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Субъективно машина не едет. На первой только тронуться, вторая позволяет покатиться, более менее ехать можно только с 3-й и возникает желание ее включить уже на 20 км/ч. Как правильно положено переключаться на этом движке: скорость-передача?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
А что, разве у 105 толко 130 сил? Уменя в 80 ке (GX) вроде 143!
Но я читал, что есть версия ТНВД для варианта STD, она дефорсирована до мощности двигателя 126 сил. А у 105-ки вроде другие распылители (борьба за экологию) может это так душит движок? А мне кажется, что если машина вот так упирается в 3000 то это или зажата подача или не хватает топлива, может где то что то не пропускает. Ведь особенность дизеля это склонность к постоянному разгону "в разнос" что называется, а ценробежный регулятор в ТНВД его постоянно душит до заданных педалью газа оборотов поэтому если топлива вволю движок развалится, но не перестанет разгоняться, поэтому в ТНВД и существует ограничитель максимальных оборотов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:00 |