![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
JEEP GR CHEROKEE 3.1 tdi 2000г. Вот такая проблема вылезла неожиданно. Приехал домой после небольших покатушек за грибами, стоял на холостом ходу, и вдруг стали слышны неравномерные и нечастые удары и скрежет как будто вентилятор цепляет за что то. Открыл капот, а там всё в норме. Благо от дома метров 300, доехал, 2 раза мотор глох. При чщательном осмотре звук локализуется со стороны турбины, как будто в ней или ниже за ней. Подозревал турбину. Скинул патрубок с турбины, масло немного гонит, люфт есть. Завёл и на холостом ходу остановил пальцами "холодную" крыльчатку турбины, скрежет не пропал. Всё это происходит как на холостом так и при езде. Звук такой как будто какая то гайка по шестерёнкам летает и иногда раздаются удары, как будто гайка подклинивает что то. Пару раз после удара двигатель сразу останавливался. Двигатель заводится и работает ровно, без отклонений. Со стороны этт звук похож на тянущийся по асфальту глушитель. Пару месяцев назад скидывали коробку спецы, меняли сальник. Куда лезть смотреть, я в растерянности, обычно ремонтируюсь в Риге, а сейчас я в Балтийске, а тут со спецами по джипам напряг.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
При чщательном осмотре звук локализуется со стороны турбины, как будто в ней или ниже за ней. За ней двигателя нет. Точнее за ней маховик и АКПП. Там есть технологиское отверстие так может туда что залетело и застряло во время покатушек. ![]() Завёл и на холостом ходу остановил пальцами "холодную" крыльчатку турбины, скрежет не пропал. Главное хоть пальцы не отрублены и необожжены остались. Всё это происходит как на холостом так и при езде. А частота ударов зависит от оборотов? Пару месяцев назад скидывали коробку спецы, меняли сальник. Ну так может какой болт крепления пластины отвалился. Без разбора это не увидеть. Куда лезть смотреть, я в растерянности Если нет специального стетоскопа (можно сделать из медицинского и металличсекой спицы) можно взять лом и одной стороной прикладывать к разным местам в машине, а другую слушать. обычно ремонтируюсь в Риге Значит точно что-то отвалилось. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:39 |