IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Загремел двигатель 3.1 td, Jeep GR Cherokee 3.1 td 2000г
karsotrade
сообщение 11.10.2011, 20:30
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



JEEP GR CHEROKEE 3.1 tdi 2000г. Вот такая проблема вылезла неожиданно. Приехал домой после небольших покатушек за грибами, стоял на холостом ходу, и вдруг стали слышны неравномерные и нечастые удары и скрежет как будто вентилятор цепляет за что то. Открыл капот, а там всё в норме. Благо от дома метров 300, доехал, 2 раза мотор глох. При чщательном осмотре звук локализуется со стороны турбины, как будто в ней или ниже за ней. Подозревал турбину. Скинул патрубок с турбины, масло немного гонит, люфт есть. Завёл и на холостом ходу остановил пальцами "холодную" крыльчатку турбины, скрежет не пропал. Всё это происходит как на холостом так и при езде. Звук такой как будто какая то гайка по шестерёнкам летает и иногда раздаются удары, как будто гайка подклинивает что то. Пару раз после удара двигатель сразу останавливался. Двигатель заводится и работает ровно, без отклонений. Со стороны этт звук похож на тянущийся по асфальту глушитель. Пару месяцев назад скидывали коробку спецы, меняли сальник. Куда лезть смотреть, я в растерянности, обычно ремонтируюсь в Риге, а сейчас я в Балтийске, а тут со спецами по джипам напряг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
karsotrade
сообщение 11.10.2011, 22:01
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



После "покатушек" проехал 25км по трассе, и возле дома не глушил чтобы турбину охладить, через минуту и началось, думаю если б в тех.отверстие что попало то сразу бы проявилось. Турбину останавливал за ось, оказалось что без проблем можно остановить, движок при этом не глохнет. Удары хаотичны, может ударить раз в 20 секунд, а может и через 40 примерно, может несколько раз подряд, впечатление что винт или гайку подбрасывает и она кудато попадает и подклинивает движок, пару раз движок остановился при ударе. Ни каких изменений в работе двигателя нет (кроме шума), работает как часики только с грохотом (прохожие оглядываются). 006_blush2.gif Попробую прослушать стетоскопом. Не подскажете где можно найти технологию снятия коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.10.2011, 22:32
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 22:01) *
винт или гайку подбрасывает и она кудато попадает и подклинивает движок, пару раз движок остановился при ударе.

Я надеюсь понятно, что при каждом таком ударе происходит повреждение чего-то (пока неизвестно).

Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 22:01) *
Не подскажете где можно найти технологию снятия коробки.

Ну можно поискать официальную инструкцию (она точно есть на английском и итальянском) нужна часть 21a (там где описана коробка 44RE) или поискать в так называемой "библии" которую давно составляет Senior. Если ничего не найдёшь, пиши что-нибудь придумаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 7:13