![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 42 Из: Тула Пользователь №: 16592 ![]() |
Добрый день уважаемые владельцы уважаемых атомобилей марки Тойота!
Написать сообщение побудила нужда в добром и объективном совете в выборе авто. Эта непростая задача сильно беспокоит меня и пока не может решиться. Собственно сабж. Выбираю машину всерьез и надолго. Основных кандидата два: G 500 и ТЛК 200. Гелендваген нравился всегда. Привлекает харизма, надежность, легендарная марка, возможность выделиться из волны мейнстрима и не гнаться за новинками (регулярными рестайлингами и т.д.). Смущает несоотвествие автомобиля цене, цена обслуживания и содержания, а также надежность в электрике, маленький салон. Тойтой был поражен и очарован в Эмиратах (довелось прокатиться по пустыне). Действительно крейсер... Смущает то, что это машина, подверженная времени...не за горами рестайлинг...а значит постоянно надо гнаться за новизной. Также смущают гипертрофированные габариты и спорный дизайн (не хотел обидеть владельцев). Пребываю в раздумьях уже год... На мой взгляд самое объективное мнение могут дать только владельцы. Прошу высказвть свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Очень интересно - почему такой выбор и что ты называешь "не очень плохим" и "не очень хорошим" ? Потому, что оба ав-ля совершенно не тянут на звание "культовых" ав-лей, какими были гелики и крузаки начала нынешнего тысячелетия.У двухсотки убогий (без обид) дизайн, явное несоответствие размеров колес размерам кузова и очень слабая коррозийная стойкость металла. Гелик ненадежен, дорог в ремонте и тесен по салону. Его правильнее сравнивать не с двухсоткой, его одноклассники - Паджеро, Пасфаиндер, Диско и пр. И на мой взгляд цены на гелики и двухсотки слишком раздуты - ну не стоят они таких денег. Короче в наше время брать нечего Мне думается, что двухсотку берут бывшие владельцы сотки от отчаяния: им надоедает ездить на старом авто, а брать больше один хрен нечего. ИМХО Сообщение отредактировал Lew - 14.10.2011, 13:52 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:54 |