![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Ну вот наконец-то я и решился. Начало положено. Извините, фоток делалось много, но флешка поймала "глюк", поэтому выложу всё что смог востановить.
Лифт 2" от ARB. Передние пружины усиленны на 100 кг., задние на 200. Амортизаторы по росту не очень отличаются от штатных, около двух сантиметров, а вот по весу почти в два раза. Пружины передние на 7 мм. выше штатных, прут толще на 2 мм. Задние пружины короче на 20 мм., прут толще на 2.5 мм. Подвеска Old Man Emu от ARB. Цена у дилера 45000 руб. Перед. ![]() ![]() Зад. ![]() ![]() Резина Cooper Discoverer STT 285/70 R17. Колёсный диск Replica TY4 17х8, 5х150, DIA110.5, ET2 Первоначальная задумка была поставить резину 33/12,5 R17, но так как подшипники передней ступицы нашего авто имеет ограниченный ресурс и колёсный диск был выбран с вылетом ЕТ2, взял размер 285/70 R17. Брызговик прогрели феном и придали ему форму крыла. Иначе резина задевала за брызговик. Переднюю защиту слегка подрезали. При установке резины размерностью 285/70 R17 на диск ET35 ни чего резать и прогревать на надо. Проверенно. При такой установке колесо спрятано в колёсную арку, а в моём случае колёса слегка выступают за колёсную арку. Это мой выбор, мне так нравится. ![]() ![]() ![]() ![]() То что из всего этого вышло. ![]() Далее было тестирование ходовых качеств. На дороге с асфальтовым покрытием подвеска работает очень достойно, ямки неровности и ухабы, отрабатывает на пять баллов, а вот переезд через лежачего полицейского заставляет притормаживать, очень жёстко. Прохождение поворотов стало более прогнозируемым. Крены в поворотах ничтожно малы. Любые ямы и канавы, вне асфальта, проходил не испытывая дискомфорта. Скоростной режим на дорогах общего пользования держал разный, от 60 км/ч. до 150 км/ч. Резина хороша как на бездорожье так и на асфальте. Хотя резина изначально позиционируется как МТ-ка, шум на асфальте слышен умеренный. При открытом окне на скорости 100-110 км/ч. голосовые связки не напрягаются. Достоинства резины в родной стихии заслуживает только хвалебных слов. Местах где я "сидел" на других типах внедорожной резины проходились без особых напряжений, погодные условия и состояние почвы примерно одинаково. При загрузке в багажник двух бордюрных блоков, задние пружины стали более дружелюбными. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помощь пришла. ![]() В машине стояло шести литровое ведёрко с клюквой, переданной другом в качестве гостинца, я про неё благополучно забыл. ![]() ![]() Мойщики меня тихо ненавидят. ![]() ![]() ![]() Далее в планах. Шнорхель, экспедиционный багажник, блокировки в мосты, дополнительный бак на 160 литров, лебёдка в штатный бампер, задний металлический бампер с калиткой для запасного колеса. Продолжение следует. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 51 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Мужики. Вопрос делетанта в тему на засыпку.
С друзьями на неделе собираемся на рыбалку на моем, обычном, как с завода, впринципе, не считая 20-х дисков с резиной, за 300 километров. Трактора там искать негде. Прочитал весь мануал, но что-то в голове не очень отложилось как вылезать из грязи, если застряну, не дай Бог! Поэтому к опытным 2 вопроса: 1. Как на практике использовать потенциал машины, если в грязь поехал или застрял. Что когда включать? 2. Что можно с собой взять. Ну это в смысле, под машину подложить, если все, сел. Сообщение отредактировал AlexMen - 16.10.2011, 19:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
С друзьями на неделе собираемся на рыбалку на моем, обычном, как с завода, впринципе, не считая 20-х дисков с резиной, за 300 километров. Смотрим перво-наперво погоду в ваших краях... я бы обулся на зимнею резину, тем более лезть в грязюку на асфальтовой резине не стал бы однозначно. Цитата Трактора там искать негде. Прочитал весь мануал, но что-то в голове не очень отложилось как вылезать из грязи, если застряну, не дай Бог! Ну тут уж действительно, как Бог пошлет... может и за пятьдесят км придётся топать за трактором, на прошлой неделе друзья на подготовленном 105-ом с лебедкой в поле ночевали, не за что было цеплять её, пока утро не наступило и в ближайшей деревне тракториста не разбудили. Цитата 1. Как на практике использовать потенциал машины, если в грязь поехал или застрял. Что когда включать? Если не уверен в своих возможностях лучше не лезть в грязь, но если решил, то лучше сразу включай понижайку до того, как сунулся, включение её требует остановки авто и постановки на нейтраль... обычно на повышенной когда уже встрял и посадил на брюхо авто... толку мало от неё. Блокировку межосевого диффа по ситуации, но она в принципе только в раздатке стоит и контролирует распределение между мостами, а на мостах её нет в базовой комплектации её роль выполняет CRAWL CONTROL, переключатель с права от рукоятки АКПП... правда на первых авто стоит только на бензинке. Но её алгоритм работы надо понять опытным путём желательно до того, как поехал в грязи... при первом включении может показаться, что всё трещит и ломается в ходовой, но это нормально... АБС начинает притормаживать пробуксовывающие колёса, на деле довольно эффективная вещь, главное на газ и тормоз самому не давить и не мешать ей работать. Цитата 2. Что можно с собой взять. Ну это в смысле, под машину подложить, если все, сел. Хороший домкрат подкатной, типа того что в сервисах используют... штатный в грязи под 200-ку практически не реально поставить, досок хороших желательно 40-50мм толщиной напилить по длине багажника и лучше лебедку переносную у кого нибудь арендовать на разовую поездку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:46 |