IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лифт комплекты для WJ/WG, Jeep Grand Cherokee WJ/WG
Srg
сообщение 30.9.2011, 2:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Началось всё с того, что не так давно я решил испытать внедорожные качества своей машины. В результате долго копал и много думал....
Ну да бог с ним - откопал, выехал и через некоторое время поехал отвозить крёстную на её садовый участок - дорога там усыпана крупными булыжниками и до конечной цели я так и не доехал - начал цеплять о булыжники подрамником, поставил машину и дальше мы пошли пешком. Идём, а на встречу мужик на классике - едёт, цепляет подвеской о неровности, но едет!!! Там, куда я на джипе проехать не смог!!! Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! 001_smile.gif
С учётом того, что за последние 2 года на машине я проехал около 10т. километров, т.к. по Москве на машине передвигаться стало просто не целесообразно, полумеры в виде 2-х дюймового лифта я решил не рассматривать, а остановился на 4-х дюймовом, поскольку он не столь экстремален, как 6.5, а вместе с тем значителен. К тому же резина уже порядком износилась и пора её менять на что-то более серьёзное. 001_smile.gif
Теперь по сути. В плане возможных вариантов мной были найдены 2 типа лифт-комплектов на требуемую величину.
Это http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H и http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK
Но оказалось не так всё просто - заказ лифт-комплекта подразумевает выбор множества дополнительных опций, а я в этом, как свинья в апельсинах, поскольку по образованию электронщик и механика для меня тёмный лес... 001_smile.gif
Вот, например, при заказе комплекта ironrockoffroad требуется указать несколько опций:
1. Upgrade to JKS Quicker Disconnects $89.99
2. Upgrade to Adjustable Track Bar $19.99
3. Upgrade to Adjustable Front Long Arms $100.00
4. Upgrade to High Clearance Front Long Arms* $0.00
Что это за опции? Имеет смысл их заказывать? Что мне ещё нужно для максимального сохранения ходовых качеств машины (карданы с двумя степенями свободы, рулевой демпфер какой-то модернизированный)? Может, кто-то уже ставил себе эти лифт-комплекты? Поделитесь пожалуйста опытом и результатами получившихся преобразований! 001_smile.gif
Заранее огромное спасибо! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vadimnizh
сообщение 30.9.2011, 16:04
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Srg, покричи на соседних форумах:http://jeep-forum.ru/forum/ и http://wwwboards.auto.ru/jeep/ KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует)))) http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...herokee_wj/kwj/

Сообщение отредактировал vadimnizh - 30.9.2011, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 17:43
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(vadimnizh @ 30.9.2011, 17:04) *
Srg, покричи на соседних форумах KWJ(зовут Павел))он тебе много интересного расскажет, посоветует))))

Я на самом деле много тем перечитал - там масса размышнений поводу того ставить лифт или не ставить, нужно это вообще или нет, какой лифт лучше поставить и т.д. Мне это не интересно, для себя я выбор уже сделал и эта тема была создана для предметного обсуждения именно 4-х дюймового лифта с целью систематизировать информацию именно по этому варианту. 001_smile.gif
Но за совет спасибо! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 30.9.2011, 18:28
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



И ещё - по дополнительным опциям, которые, насколько я понял, предлагается купить с этим лифт-комплектом:
Related Item(s)Code Name Price Availability
IR-A_ACK Iron Air Compressor Kit $359.99
Компрессор мне не нужен, его и в Москве можно купить. 001_smile.gif
IR-W_PRS WJ Premium Rock Sliders $399.99
Дорогие силовые пороги мне не нужны.
IR-W_BRS WJ Budget Rock Sliders $279.99
Дещёвые силовые пороги мне тоже не нужны.
IR-WFDCK Front Driveshaft Conversion Kit $399.99
Кардан с двумя степенями свободы - нужен. 001_smile.gif
А по остальным шести опциям вопросы - что это такое и имеет ли смысл их заказывать, если бюджет позволяет? 006_blush2.gif
JS-SABPE Shock Absorber "Bar Pin Eliminators" (JKS) $39.99
TO-WHDSS WJ Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer [#62] $39.99
AC-WHRSB WJ Rear Heavy Duty Sway Bar (Addco) $149.99
IR-WDSSK WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit $64.99
IR-W_AAS WJ A-Arm Spacer Kit $99.99
ST-W1WSK Spidertrax WJ 1 1/4" Wheel Spacer Kit [WHS-006] $99.99

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 2.10.2011, 22:40
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



В общем, народ, если мне кто-нибудь поможет разобраться в том, что это такое:
Цитата(Srg @ 30.9.2011, 19:28) *
А по остальным шести опциям вопросы - что это такое и имеет ли смысл их заказывать, если бюджет позволяет? 006_blush2.gif
JS-SABPE Shock Absorber "Bar Pin Eliminators" (JKS) $39.99
TO-WHDSS WJ Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer [#62] $39.99
AC-WHRSB WJ Rear Heavy Duty Sway Bar (Addco) $149.99
IR-WDSSK WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit $64.99
IR-W_AAS WJ A-Arm Spacer Kit $99.99
ST-W1WSK Spidertrax WJ 1 1/4" Wheel Spacer Kit [WHS-006] $99.99

Буду очень признателен! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 3.10.2011, 0:34
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



А вот этот вариант я почему-то не заметил, когда создавал вопрос про 4 дюйма: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...t_Code=IR-W_3LK
А ведь тоже неплохо! 001_smile.gif И опций меньше! 001_smile.gif И длинные рычаги, наверное, не нужны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 3.10.2011, 20:37
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Продолжаю монолог! 001_smile.gif
В общем, я решил остановиться на трёхдюймовом лифте, ссылку на который я давал постом выше. Для более чёткого понимания сути вопроса, я написал письмо в службу тех-поддержки ironrockoffroad следующего содержания:
Hello! I want to buy lift kit on Jeep Grand Cherokee WJ 1999 http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...t_Code=IR-W_3LK , but i'am not proffessional in this theme, so i have some questions:
1. Do I need to purchase Steering Stabilizer? http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=PFW
2. Do i need to purchase Long Arm Uprgade kit?
3. What additional options you can recommend me to buy?
P.S.
Sorry for my bad english....

И через несколько часов получил ответ:
Hello,

I recommend the steering stabilizer. It’s going to help to keep your tires from shaking with the bigger tires you will install. You do not need to purchase the long arm upgrade. It does not fit the 3” lift. I recommend to upgrade to the Nitro shocks or the Bilsteins. These will ride nicer, but everything else is included in the kit.

Thank You,

Luke Siedow
Iron Rock Off Road

Суть ответа сводится к тому, что помимо рулевого стабилизатора мне по сути больше ничего и не надо, всё остальное включено в комплект. 001_smile.gif
FordSloman, переименуй, пожалуйста тему в "Лифт комплект на 3 или 4 дюйма", а то содержание темы начинает уходить от названия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.10.2011, 21:09
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 3.10.2011, 20:37) *
Для более чёткого понимания сути вопроса, я написал письмо в службу тех-поддержки ironrockoffroad следующего содержания

Может быть пригодиться в будующем при написании подобных писем:
1. Советую указывать двигатель и комплектацию. Иногда это важно при том что не очевидно.
2. Ссылки часто обрезаются разными почтовыми программами и браузерами, а продавцам достаточно знать номер заказа (напрмер IR-W_3LK)

Цитата(Srg @ 3.10.2011, 20:37) *
FordSloman, переименуй, пожалуйста тему в "Лифт комплект на 3 или 4 дюйма", а то содержание темы начинает уходить от названия.

Лифт у нас обсуждается не часто поэтому пусть уж пока всё будет здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.10.2011, 0:34
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



FordSloman, вот, блин, точно! 023_scratch_one-s_head.gif

В общем, продолжаю переписку, к сожалению, не успев воспользоваться твоими советами.
Вот, что я им ответил:
Hello,
Thank you for the answer.
So, i want to purchase lift kit http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK

with options selected:
1. Choose your shocks: Bilstein 5150 ($350) (Do i need any adaptors to install them or they installs bolt to bolt?)
2. Add shock boots for $15.00?: Black
3. JKS Quicker Disconnects $159.99 - YES
4. Upgrade to an Adjustable Front Track Bar for $20 - YES

Also i purchase WJ Dual (Auxiliary)Steering Stabilizer Kit: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WST

with options selected:
1. Add a heavy duty stabilizer for the stock location, $35.00 - YES
2. Add a shock boot, $3.99: 2Black
3. Choose this option if you have a JKS track bar - Do i need select this option, if i selected JKS Quicker Disconnects?


Из всевозможных вариантов амортизаторов я решил выбрать Бильштейны 5150, поскольку в интернете нашёл о них только положительные отзывы - вроде, машина на них мягче и управляемость лучше. Однако, тут появляется вопрос монтажа. Вот здесь на вопрос ставить или нет Бильштейны 5150 http://www.jeepforum.com/forum/f310/wj-iro...-worth-1231176/ пишут:
Also, skip the 5150s... they have the same exact valving as the 5125s but they have an external reservoir that isn't really needed unless you are doing a lot of high-speed high-travel driving, like building a desert racer or something. They also do not mount directly, you need bar-pin eliminators and top-stud adapters as well. Stick with 5100s or maybe 5125s (5100s are very good.)
Вкратце - Бильштейны 5150 мало чем отличаются от Бильштейнов 5125 за исключением внешнего резервуара (см. фото в интернете), который особо и не нужен. И самое главное - они не монтируются напрямую и для их монтажа нужны как минимум bar-pin eliminators и top-stud адаптеры. Что это за адаптеры - сейчас буду разбираться и сопоставлю полученные данные с ответом службы техподдержки. Если не удастся без проблем 5150 инсталлировать, остановлюсь на 5125.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.10.2011, 1:18
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Разбираюсь дальше! 001_smile.gif
В общем, Bar Pin Eliminators это вот такая штукенция: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WSC
Насколько я понял, нужна она для устранения грохта подвески при прохождении неровностей и уменьшает ход амортизатора на 0.4 дюйма. Цена на сайте указана только за пару, так что если они мне пригодятся, нужно будет брать две пары.
А насчёт top-stud adapters это он вот это что ли имел ввиду: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...ategory_Code=UP
Если эту, да ещё Bar Pin Eliminators, то ход амортизатора сокращается на 0.4 + 1.4 = 2.0 дюйма... Если это действительно так, наверное имеет смысл Бильштейны 5125 брать и не выпендриваться... 023_scratch_one-s_head.gif
P.S.
И вообще - кто эти лифт-комплекты выдумал? Пол-третьего ночи, а я уснуть не могу, а завтра в 6-00 на работу вставать. Вот не было бы их - спал бы спокойно... 014_lazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.10.2011, 1:23
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Вот, кстати, фото 5150: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...BA&dur=1318
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.10.2011, 20:50
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Продолжение переписки! 001_smile.gif
Вот, что они мне ответили:
The Bilstein 5150 shocks come with mounting hardware from us to adapt them to fit your WJ. As far as your track bar goes, it will be our brand, so you do not have a JKS track bar.
Типа всё нормально будет с Бильштейнами 5150 - они идут уже в комплекте с монтажом конкретно под WJ. 001_smile.gif Это радует! 001_smile.gif А опцию JKS track bar выбирать не нужно.
Только вот меня смущает фраза "As far as your track bar goes, it will be our brand" как она дословно переводится? FordSloman, выручай, дружище - на тебя одна надежда! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.10.2011, 23:15
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 4.10.2011, 20:50) *
Только вот меня смущает фраза "As far as your track bar goes, it will be our brand" как она дословно переводится?

Дословный перевод редко когда отражает то что хотели сказать. Оборот "it will be our brand" смыслового значения не имеет и я бы его перевёл как "в этом и состоит особенность". К сожалению фраза несмотря на свою простоту вырвана из контекста поэтому остаётся только догадываться о чём конкретно идёт речь и тут дело не в переводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 4.10.2011, 23:43
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(FordSloman @ 5.10.2011, 0:15) *
К сожалению фраза несмотря на свою простоту вырвана из контекста

Правильно - она вырвана из письма, полный текст котогого приведён постом выше в одной строке курсивным шрифтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 5.10.2011, 19:01
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



В общем, я так и не понял - JKS Track Bar и JKS Quick Disconnect это одно и то же или нет? Мне только этот момент осталось выяснить и можно кит заказывать! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.10.2011, 21:32
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 5.10.2011, 19:01) *
В общем, я так и не понял - JKS Track Bar и JKS Quick Disconnect это одно и то же или нет?

JKS Track Bar - это настраиваемая по длине тяга панара
JKS Quick Disconnect - это солдатики с шарнирами которые крепятся к стабилизатору

PS так какие вопросы ты задавал продавцу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 5.10.2011, 22:10
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Цитата(FordSloman @ 5.10.2011, 22:32) *
JKS Track Bar - это настраиваемая по длине тяга панара

Тогда я не понимаю, что это за опция: Upgrade to an Adjustable Front Track Bar for $20
P.S.
ВСЮ переписку с продавцом я привёл в постах выше. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.10.2011, 23:49
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Srg @ 5.10.2011, 22:10) *
Тогда я не понимаю, что это за опция: Upgrade to an Adjustable Front Track Bar for $20

Я так понимаю, что возможно они предлагают две панары JKS Track Bar и Adjustable Track Bar (вероятно второе это изделие IronRockOffRoad), а вот подтвердить это может только продавец. Я разве что вижу некоторое подтвержение этому на картинке комплекта WJ 6.5" Premium Long Arm Lift Kit там тяга панара с регулировкой, но на то что продаёт JKS это не похоже.

Цитата(Srg @ 5.10.2011, 22:10) *
ВСЮ переписку с продавцом я привёл в постах выше. 001_smile.gif

Теперь понял, а то я из-за количества постов просто "утанул". В результате получается следующий разговор:
Цитата
>> Choose this option if you have a JKS track bar - Do i need select this option, if i selected JKS Quicker Disconnects?
> As far as your track bar goes, it will be our brand, so you do not have a JKS track bar.

Если бы он не экономил клавиши, то скорее всего получилось бы так:
As far as your original track bar goes has to be replaced, it will be our brand one included into the kit IR-W_3LK, so you do not have a JKS track bar.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 6.10.2011, 22:24
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



FordSloman, всё - теперь ясность 100%! 001_smile.gif
С опциями я полностью определился - теперь буду этот кит заказывать, ждать, когда придёт, устанавливать (по возможности фотографируя процессс), делать фотоотчёты внешнего вида "до" и "после" с соответствующими замерами. 001_smile.gif В общем, весь процесс "от" и "до" будет отражен в этой теме. Хочется, чтобы хоть одна тема на нашем форуме являлась пошаговым руководством по установке лифт-комплекта "для чайников". 001_smile.gif
FordSloman, ещё раз тебе огромнейшее спасибо, друг!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 16.10.2011, 0:17
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Значит, так! 001_smile.gif
Попробовал я заказать в ironrockoffroad лифт-кит напрямую - не получилось, написал им письмо на электронную почту. Они мне ответили (кстати, достаточно оперативно), что лифт-кит в Россию могут отправить по предоплате через PayPal и предложили два варианта пересылки - через USPS и через Fedex. Через Fedex оказалось на 100$ дешевле, поэтому выбрана была именно эта курьерская служба. Поскольку я сам с PayPal не дружу, я попросил друга, он перечислил им нужную сумму и теперь я жду, когда комплект будет доставлен в Россию. 001_smile.gif Стоимость доставки выбраного кита в Россию составила 586.45$.
Все составляющие выставленного счёта привожу ниже:

1 3" Lift Kit, Jeep Grand Cherokee (99-04) WJ 499.99 499.99$
1 Adjustable Track Bar Upgrade 20.00 20.00$
1 Bilstein 5150 Series Shock Upgrade (Including Bilstein Hardware Kit in place of standard hardware kit) 350.00 350.00$
4 Shock Boot Black 3.75 15.00$
1 Freight via Fed Ex, rate does not include broker fees, taxes and/or duties; which are the responsibility of the consignee 586.45 586.45$
0 Freight via USPS, rate does not include broker fees, taxes and/or duties; which are the responsibility of the consignee 688.80 0.00$
Total 1,471.44$


От опции JKS Quick Disconnect я решил отказаться - всё же машина преимущественно будет эксплуатироваться по дорогам общего пользования.
Теперь жду, когда придёт и буду дальше кропать свой отчёт! mail1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Srg
сообщение 17.10.2011, 21:30
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 19.4.2009
Из: М.О. г.Троицк
Пользователь №: 8290



Сегодня получил письмо:
Dear Srg:

Your invoice is attached. You will receive a separate email once your order is ready to be picked up with tracking information. The shipping date on your invoice is an estimate. Most orders ship in 5-7 business days. If your order is out of stock, on backorder or will be shipping directly from our vendor, we will inform you within 2 business days. Please feel free to contact us if you have not received an update after 5 business days.

Thank you for your business - we appreciate it very much.

Sincerely,

Iron Rock Off Road, Inc.
952-210-7185

019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Srg   Лифт комплекты для WJ/WG   30.9.2011, 2:18
- - Srg   Да, ещё - как влияют на ремонтопригодность машины ...   30.9.2011, 2:23
- - FordSloman   Цитата(Srg @ 30.9.2011, 2:18) Это меня до...   30.9.2011, 9:20
|- - Srg   FordSloman, спасибо за оперативный ответ! Ц...   30.9.2011, 11:53
|- - Srg   Вот, собственно, желаемый результат: В комментар...   30.9.2011, 13:26
||- - Srg   А вот та же самая машина, но на другом видео: И ...   30.9.2011, 14:10
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 30.9.2011, 11:53) Именно поэ...   30.9.2011, 15:20
|- - Srg   FordSloman, ещё раз огромнейшее спасибо! Ци...   30.9.2011, 17:26
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 30.9.2011, 17:26) Гранд тем ...   30.9.2011, 20:52
|- - Srg   Цитата(FordSloman @ 30.9.2011, 21:52) С п...   30.9.2011, 21:36
- - vadimnizh   Srg, покричи на соседних форумах:http://jeep-forum...   30.9.2011, 16:04
|- - Srg   Цитата(vadimnizh @ 30.9.2011, 17:04) Srg,...   30.9.2011, 17:43
|- - vadimnizh   Цитата(Srg @ 30.9.2011, 18:43) Я на самом...   30.9.2011, 18:24
|- - Srg   И ещё - по дополнительным опциям, которые, насколь...   30.9.2011, 18:28
|- - Srg   И ещё вопрос - кто-нибудь сталкивался с узакониван...   30.9.2011, 18:57
||- - Srg   Вот ещё видео по теме: А вот машина, лифтованная н...   30.9.2011, 19:09
|- - Srg   В общем, народ, если мне кто-нибудь поможет разобр...   2.10.2011, 22:40
|- - Srg   А вот этот вариант я почему-то не заметил, когда с...   3.10.2011, 0:34
|- - Srg   Продолжаю монолог! В общем, я решил останов...   3.10.2011, 20:37
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 3.10.2011, 20:37) Для более ...   3.10.2011, 21:09
|- - Srg   FordSloman, вот, блин, точно! В общем, про...   4.10.2011, 0:34
|- - Srg   Разбираюсь дальше! В общем, Bar Pin Eliminat...   4.10.2011, 1:18
|- - Srg   Вот, кстати, фото 5150: http://www.google.ru/imgre...   4.10.2011, 1:23
|- - Srg   Продолжение переписки! Вот, что они мне отв...   4.10.2011, 20:50
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 4.10.2011, 20:50) Только вот...   4.10.2011, 23:15
|- - Srg   Цитата(FordSloman @ 5.10.2011, 0:15) К со...   4.10.2011, 23:43
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 4.10.2011, 23:43) Правильно ...   5.10.2011, 8:44
|- - Srg   В общем, я так и не понял - JKS Track Bar и JKS Qu...   5.10.2011, 19:01
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 5.10.2011, 19:01) В общем, я...   5.10.2011, 21:32
|- - Srg   Цитата(FordSloman @ 5.10.2011, 22:32) JKS...   5.10.2011, 22:10
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 5.10.2011, 22:10) Тогда я не...   5.10.2011, 23:49
|- - Srg   FordSloman, всё - теперь ясность 100%! С оп...   6.10.2011, 22:24
|- - Srg   Значит, так! Попробовал я заказать в ironro...   16.10.2011, 0:17
|- - Srg   Сегодня получил письмо: Dear Srg: Your invoice is...   17.10.2011, 21:30
|- - Srg   В общем, дальше история получает грустное продолже...   27.11.2011, 20:55
|- - Srg   Друзья, Вы не представляете - сегодня я получил до...   7.12.2011, 23:12
- - jWarlon   Поздравляю! У нас как всегда самый главный под...   8.12.2011, 8:07
|- - Srg   jWarlon, спасибо за поздравление! Я специал...   8.12.2011, 12:24
|- - Srg   Вот, ещё нарыл переписку с продавцом из IronRockOf...   12.12.2011, 22:17
|- - Srg   Значит, так! Передние элементы подвески я уже ...   21.12.2011, 7:33
|- - FordSloman   Цитата(Srg @ 21.12.2011, 6:33) Осталось т...   21.12.2011, 11:24
|- - Srg   1. Она точно такая же, как на сайте - там всё дост...   22.12.2011, 18:40
|- - Srg   А вот, собственно, и результат! После ...   4.3.2012, 23:11
- - Psyho   так в итоге лифт получился 3 или 4 дюйма? Я слышал...   10.3.2012, 10:39
|- - Srg   Лифт получился 3 дюйма, так что раздатку опускать ...   14.3.2012, 5:10
|- - Srg   Дальнейшее развитие событий! Купил внешний ...   18.3.2012, 8:36
|- - Artery   Цитата(Srg @ 18.3.2012, 9:36) Дальнейшее ...   30.3.2012, 8:07
|- - Srg   Artery, позаниматься хернёй всё же придётся, поско...   2.4.2012, 19:09
|- - Srg   Так, в в общем поставил я заказанный ремкомплект Ш...   13.4.2012, 13:32
|- - Srg   Цитата(Srg @ 2.4.2012, 20:09) Artery, поз...   24.4.2012, 11:13
|- - Srg   Информирую о дальнейшем развитии событий! П...   17.6.2012, 9:44
- - Bammbus   245/75/16 даже без литфа встает. может немного цеп...   15.4.2012, 3:27
|- - Srg   А у меня раньше даже 245/70/R16 цепляла за передни...   15.4.2012, 10:39
- - Bammbus   у меня при высоте от ступицы до крыла 48см, 245.75...   15.4.2012, 23:30
- - DemonFOX   А, такой комплект никто не знает сколько по деньга...   17.6.2012, 10:20
- - Lexx   Цитата(DemonFOX @ 17.6.2012, 11:20) А, та...   17.6.2012, 13:21
- - Srg   Так я тоже за доставку и растаможку (он весил боле...   20.6.2012, 15:12
- - DemonFOX   Цитата(Srg @ 20.6.2012, 15:12) Так я тоже...   20.6.2012, 15:49
- - Srg   DemonFOX', да нет - именно так. Почитайте тему...   21.6.2012, 8:01
- - DemonFOX   Цитата(Srg @ 21.6.2012, 8:01) DemonFOX...   21.6.2012, 8:20
- - Srg   Из-за разницы в весе. У меня были только пружины, ...   22.6.2012, 8:17
- - DemonFOX   Цитата(Srg @ 22.6.2012, 8:17) Из-за разни...   22.6.2012, 23:32
- - DemonFOX   Очень многое зависит от конторы и способа и сроков...   22.6.2012, 23:51
- - Lexx   Цитата(DemonFOX @ 23.6.2012, 0:51) Вот у ...   23.6.2012, 16:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:01