![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Ну вот наконец-то я и решился. Начало положено. Извините, фоток делалось много, но флешка поймала "глюк", поэтому выложу всё что смог востановить.
Лифт 2" от ARB. Передние пружины усиленны на 100 кг., задние на 200. Амортизаторы по росту не очень отличаются от штатных, около двух сантиметров, а вот по весу почти в два раза. Пружины передние на 7 мм. выше штатных, прут толще на 2 мм. Задние пружины короче на 20 мм., прут толще на 2.5 мм. Подвеска Old Man Emu от ARB. Цена у дилера 45000 руб. Перед. ![]() ![]() Зад. ![]() ![]() Резина Cooper Discoverer STT 285/70 R17. Колёсный диск Replica TY4 17х8, 5х150, DIA110.5, ET2 Первоначальная задумка была поставить резину 33/12,5 R17, но так как подшипники передней ступицы нашего авто имеет ограниченный ресурс и колёсный диск был выбран с вылетом ЕТ2, взял размер 285/70 R17. Брызговик прогрели феном и придали ему форму крыла. Иначе резина задевала за брызговик. Переднюю защиту слегка подрезали. При установке резины размерностью 285/70 R17 на диск ET35 ни чего резать и прогревать на надо. Проверенно. При такой установке колесо спрятано в колёсную арку, а в моём случае колёса слегка выступают за колёсную арку. Это мой выбор, мне так нравится. ![]() ![]() ![]() ![]() То что из всего этого вышло. ![]() Далее было тестирование ходовых качеств. На дороге с асфальтовым покрытием подвеска работает очень достойно, ямки неровности и ухабы, отрабатывает на пять баллов, а вот переезд через лежачего полицейского заставляет притормаживать, очень жёстко. Прохождение поворотов стало более прогнозируемым. Крены в поворотах ничтожно малы. Любые ямы и канавы, вне асфальта, проходил не испытывая дискомфорта. Скоростной режим на дорогах общего пользования держал разный, от 60 км/ч. до 150 км/ч. Резина хороша как на бездорожье так и на асфальте. Хотя резина изначально позиционируется как МТ-ка, шум на асфальте слышен умеренный. При открытом окне на скорости 100-110 км/ч. голосовые связки не напрягаются. Достоинства резины в родной стихии заслуживает только хвалебных слов. Местах где я "сидел" на других типах внедорожной резины проходились без особых напряжений, погодные условия и состояние почвы примерно одинаково. При загрузке в багажник двух бордюрных блоков, задние пружины стали более дружелюбными. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Помощь пришла. ![]() В машине стояло шести литровое ведёрко с клюквой, переданной другом в качестве гостинца, я про неё благополучно забыл. ![]() ![]() Мойщики меня тихо ненавидят. ![]() ![]() ![]() Далее в планах. Шнорхель, экспедиционный багажник, блокировки в мосты, дополнительный бак на 160 литров, лебёдка в штатный бампер, задний металлический бампер с калиткой для запасного колеса. Продолжение следует. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
Где делали?Задние пруж имеют номер Aи B . Прошу написать как делали перед ? Если бутет установка доп бака то пруж надо на 400кг
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Где делали?Задние пруж имеют номер Aи B . Прошу написать как делали перед ? Если бутет установка доп бака то пруж надо на 400кг На сотом крузере маркировка А и В присутствовала и пружины были А по жёстче В по мягче, у двухсотого данное понятие отсутствует. И не задние, а передние пружины имеют маркировку А и В. Делал сам. Задних пружин с усилением на двести кг. достаточно. При загрузке в машину пяти мешков (по 50 кг.) с песком особого отличия от линии горизонта не пронаблюдал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
На сотом крузере маркировка А и В присутствовала и пружины были А по жёстче В по мягче, у двухсотого данное понятие отсутствует. И не задние, а передние пружины имеют маркировку А и В. Делал сам. Задних пружин с усилением на двести кг. достаточно. При загрузке в машину пяти мешков (по 50 кг.) с песком особого отличия от линии горизонта не пронаблюдал. Подвеска на TLC 200 ARB лежит в гараже Маркировка пружин задних А правая и В левая сторона Делал сам 105 й тоже пер +зад бампера +доп бак и.д. все ARB .потому знаю что пишу. С уважением В. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.10.2011 Из: СОЧИ Пользователь №: 16618 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 17:37 |