![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2011 Возраст: 58 Из: Норильск Пользователь №: 16404 ![]() |
Пробег 11 000км. За это время было раза три - четыре. После запуска движка первый мощный звук (который так тешит и греет душу) начинается нормальная работа и вдруг движок просто глохнет. Может ничего и страшного, всяко бывает, но что то как то блин.... душа остываать начинает:))) Что бы это могло быть? Советы обратиться к ОД не катят. Нет у нас ОД и нет возможности даже доехать к ним.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Shadow45, однозначно глохнуть не должен, у меня почти за четыре года ни разу не было.
Первым делом... если установлена сигналка, то начни с неё, похоже на блокировку топливного насоса. Второе сам топливный насос, но там может быть банально вода в самом баке или топливном фильтре... на бензинке установлен на раме под авто, достаточно один раз поймать хреновую заправку и пока не поменяешь фильтр и не промоешь бак... будет глюк. Если дилера нет, то найди электрика с компом, который занимается считыванием ошибок по CAN шине с тестером, надо вытащить код ошибки с мозгов... будет легче определить. Коды ошибок тут Вот весь перечень неисправностей, а их реально много, которые надо проверить... смотри тут Схемы электоцепи и реле насоса тут ещё описания со сылками тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2011 Возраст: 58 Из: Норильск Пользователь №: 16404 ![]() |
Roma, огромное спасибо за ответ-совет.
Буду искать. Сигналка есть, ОД ставил пандору. Делал ТО на 10 тыщ. км, мой слесарь даже перестарался и заменил топливный фильтр:)) Хотя по сроку и не надо было. Топливо пока исключу. Так как первый раз было дело когда пробег был около тысячи км. Гнал из Питера в Мурманск. Хотя и не факт может в баке что и осталось. топливо у нас, конечно, полное г... но другого нет. Ощущения что насос... наверное ДА... Потому как заускается, что то на запуск в нем есть, а потом так очень тихо... не так как когда глушишь... а просто и тихо (ну не знаю как описать ощущения) будто и не работал брык и тахометр на нуле... Запускаешь повторно и дальше многие дни и километры без проблем:)))) Нде.. найдут ли спецы цепи сигналки - вопрос. Рассуждаю вслух просто:))) Еще раз спасибо... буду думать... думать... и делать.. что то:))))) Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:35 |