![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Озадачился вопросом, а как часто нужно обслуживать кардан? как это делать? какие смазки использовать? каким обородуованием пользоваться...
сдается мне что делать это нужно раз в 10000 так ли? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Задний кардан состоит из двух частей, соединение между ними шлицевое. Тавотница примерно в месте их соединения, при шприцовке полу-карданы разъезжаются относительно друг-друга и на виду оказывается оголенная часть кардана, вот это наверное и есть та трубка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Задний кардан состоит из двух частей, соединение между ними шлицевое. Тавотница примерно в месте их соединения, при шприцовке полу-карданы разъезжаются относительно друг-друга и на виду оказывается оголенная часть кардана, вот это наверное и есть та трубка. это я и имел ввиду, просто про название деталей не вкурсе был ![]() Сообщение отредактировал Adminzzz - 26.8.2011, 17:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Нет не снят, реально раздвигается, когда накачиваешь его смазкой. нонсенс какой то. Скок карданов первидел, никогда такого не втсречал. Надо залезть под машину , в реале посмотреть. А скок в него смазки забиваете? много то не надоГде кардан сужается и где как бы кольцо, там он и раздвигается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
нонсенс какой то. Скок карданов первидел, никогда такого не втсречал. Надо залезть под машину , в реале посмотреть. А скок в него смазки забиваете? много то не надо Да нет там никакого нонсенса, кардан состоит из двух подвижных относительно друг-друга частей что-бы скомпенсировать ход моста относительно рамы к которой жестко закреплена раздатка. То есть на ходу длинна кардана постоянно меняется, а в неподвижном состоянии когда ты кардан шприцуешь, они задвинуты друг в друга на определенную величину. Смазка подается через тавотницу в место соединения торцов карданов, и при заполнении свободного пространства карданы разъезжаются под силой давления смазки на величину свободного хода(который необходим во избежание жестких ударов в трансмиссии). Ну как-то так, извини если что-то непонятно написал, чукча больше читатель чем писатель:-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Да нет там никакого нонсенса, кардан состоит из двух подвижных относительно друг-друга частей что-бы скомпенсировать ход моста относительно рамы к которой жестко закреплена раздатка. То есть на ходу длинна кардана постоянно меняется, а в неподвижном состоянии когда ты кардан шприцуешь, они задвинуты друг в друга на определенную величину. Смазка подается через тавотницу в место соединения торцов карданов, и при заполнении свободного пространства карданы разъезжаются под силой давления смазки на величину свободного хода(который необходим во избежание жестких ударов в трансмиссии). Ну как-то так, извини если что-то непонятно написал, чукча больше читатель чем писатель:-) Ну про свободный ход понятно. И то его там быть не должно, если конечно крестовины не раздолбаны.Однако выше человек указал цифру в 12-13 см. Это тоже свободный ход чтоли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Ну про свободный ход понятно. И то его там быть не должно, если конечно крестовины не раздолбаны.Однако выше человек указал цифру в 12-13 см. Это тоже свободный ход чтоли? Каюсь, я по горячился насчет 12-13 см, вчера опять шприцевался, да гдето 3-4 см раздвигаеться кардан, хотя я в первый раз под 45 градусным наклоном шприцевал, а вчера машина ровно стояла, если только наклон может играть роль, с момента весеней шприцовки отъездил примерно 17000, крестовины в приципе можно было не шприцевать, а карданы примерно на четверть пустые были, в первый раз почти банка ушла смазки, в этот раз чуть меньше половины банки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Каюсь, я по горячился насчет 12-13 см, вчера опять шприцевался, да гдето 3-4 см раздвигаеться кардан, хотя я в первый раз под 45 градусным наклоном шприцевал, а вчера машина ровно стояла, если только наклон может играть роль, с момента весеней шприцовки отъездил примерно 17000, крестовины в приципе можно было не шприцевать, а карданы примерно на четверть пустые были, в первый раз почти банка ушла смазки, в этот раз чуть меньше половины банки. объяснимо. Объем крестовин не меняется, а кардан по шлицам сжимается и лишнюю смазку выдавливает. Как то так. Свою тоже на днях помазал, впервые в ее нахождение в КЗ. Карданы стали меньше лязгать, особенно передний был совсем пустой((( |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:09 |