![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
По идеи система KDSS замкнутая система и жидкость должна перетекать из одного контура в другой и авто по любому должно выровняться со временем... если конечно эти клапана не переклинило. А так в самом Тех.доке указана только одна причина "кривого" состояния... попадание воздуха в систему тут, но как то это не укладывается в голове... там давление до 7 атмосфер при закачке дают. Может действительно надо попробовать погонять по кочкам?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:35 |