![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2013 ![]() |
Уважаемые джипперы, у меня ТЛК 80 4.2 ТД, VX,92г
Посоветуйте по АКП: иногда в положении D на АКП джип не может тронуться с места, особенно на небольшом подъеме. В положении 2 и L все нормально. Приходится ставить сначала на 2 или L, тронуться и после этого переключить на D. Посторонних шумов, вибраций и т.п не наблюдается, при движении, переключается плавно, без рывков. Масло в АКП заменил-не помогло, уровень масла-норма. И еще на крутом подъеме(фото пришпилю) заглохла и заводиться не хотела. Завелась только тогда, когда поставил ее в горизонтальное положение. Буду признателен за ответы. |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(John Hammer) Очень похоже на грозящую замену гидротрансформатора (по симптомам на предыдущей машинке, правда БМВ). Лучше всего будет проконсультироваться у спецов, занимающихся ремонтом АКПП.
У меня на Гранд Чирике была замена бублика"гидротрансформатора" но симптомы другие - буксующего сцепления "движок раскручивается но машинка разгоняется не очень резво" А здесь не хватает тяги и двигатель глохнет - наверное больше похоже на недостаток топлива. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:19 |