![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 15533 ![]() |
Подскажите в чем причина? Поменял поршни началась детонация зажигание ставлю попозже он не едет и дымит, ставлю как было при небольшой нагрузке начинается детонация
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Проверь еще раз метки ГРМ, при сборке могли ошибиться? Если на 1 зуб не совпадут, встречи клапанов не будет, а детонация будет. И как раз исчезает, когда момент впрыска ставишь позже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Проверь еще раз метки ГРМ, при сборке могли ошибиться? Если на 1 зуб не совпадут, встречи клапанов не будет, а детонация будет. И как раз исчезает, когда момент впрыска ставишь позже. Тоже склонен думать что проблема в "ГРМ", ведь до ремонта подобного звука небыло. И если ремонт делали ни несколько месяцев, то с форсунками впринципе ничего немогло случится. Поэтому вывод один согласовать "ГРМ", тем более прокладка 5ти дырая вместо 4х, значит степень сжатия чють разжата, а это "детонации" не спасобствует. Просто логически напрашивается вывод о"ГРМ". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:23 |