IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Покупка Jeep Cherokee
Alan
сообщение 13.2.2006, 13:48
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 13.2.2006
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 1696



Уважаемые все,
собрался приобрести новый Jeep Cherokee, но не определился с двигателем. Бензиновый двиг (3.7), насколько он безразличен к нашему бензину. И ещё один актуальный вопрос, как авто с этим двиг-лем запускается при низких тем-рах? Подскажите пжста вариант для эксплуатации в Москве и на что стоит обратить пристальное внимание.
Заранее благодарен,
С уважением
Александр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AnastasiyaBG
сообщение 6.5.2006, 10:01
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Jeep Cherokee/Liberty Автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской передних колес и новым движком V6 Первый показ в январе 2001 г. В США - Либерти, Экспортный вариант Черокке
снаряженная масса 1675 кг, полная 2360

двиг 2,4 16V - 152 л/с по SAE 4 цилиндровый рядный. 215 Hm при 4000 об/ мин. конструкция 4 клапана на цилиндр 2и верх. распредвала ( зубчатый ремень) головка цилиндров из легкого сплава 5-опорный колен вал, масло 5,3 литра, система жидкостного охлаждения на 9,6 л. Привод задний постоянный или включаемый полный привод, сзади самоблокирующийся дифференциал, демультипликатор I. 1. II. 2,72 пятискипенчатая коробка, максимальная скоросто 180 км/ч Задние тормоза барабан. расход 8,6/10,6/14 на т100 км. до сотни за 13 с.

Двиг 3,7 V6 - 214 л.с масса 1770, полная 2390, полный привод 1870 315 Hm при 3800 об/ мин.
2 клапана на цилиндр 2х1 верхн. распредвала (цепь) 4-х опорный коленввал масло 4,7 л Охлаждение 11 л. % ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат. На автомате до сотни 10,8 с расход 11,8/14,6/19,5.

2,5 CRD TD - 143 л.с с турбонаддувом Комон рейл. 343 Hm при 2000 об/минмасло 5л ТНВД с электронным регулированием впрыска 1 турбонагнетатель IHI, промежуточный охладитель максималка 170 км/ч до сотни за 13 с. расход 7,5/9/11,7.

ИМХО 3,7 литра . А так кому что больше нравится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:17