![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 15533 ![]() |
Подскажите в чем причина? Поменял поршни началась детонация зажигание ставлю попозже он не едет и дымит, ставлю как было при небольшой нагрузке начинается детонация
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Тут мне еще мысли в голову пришли. На холостых оборотах двигатель работает жестко или только, когда обороты добавляешь? Пускается тяжело или с полтыка? Если это так, то еще 3 причины, от которых возможна детонация: 1. Если с двигателя дергались форсунки и забыли установить новые пламегасительные шайбы, (они одноразовые) 2. По запарке могли топливные провода перепутать. 3. К чему я больше всего склоняюсь! Это метки ГРМ, могли даже К/вал развернуть на 180 градусов. В этом случае двигатель работает как на КамАЗе, дымит и не тянет. Да еще вопрос; ТНВД снимался с двигателя?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
1. Если с двигателя дергались форсунки и забыли установить новые пламегасительные шайбы, (они одноразовые) Не будет детонации. В "те" времена шайбы десятки раз снимали/ставили. Не было новых! ![]() И нормуль, за исключением "бульб" из под гайки форсунки. А если иж отжигать (медь), то вообще гуд! ![]() Цитата 2. По запарке могли топливные провода перепутать. Не все котлы бы работали... Цитата 3. К чему я больше всего склоняюсь! Это метки ГРМ, могли даже К/вал развернуть на 180 градусов. Вот и мне этот вариант кажется очень вероятным... Но непонятно почему всё хорошо при отключении одной форсунки! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:29 |