![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Привет всем, приобрёл джип 2-а месяца назат в удовлетворительном состоянии. Сейчас начались проблемы.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Согласен с Toxa S80, первым делом смотреть нет ли подсоса воздуха. Лучше в путном сервисе по дизелям. Если идти путем замены всех элементов системы питания денег потратить можно немеряно, а результата не получить. Олег Иванович, кто-нибудь мерял давление в топливном аккумуляторе? Возможно проблема и в ТНВД, если он качает слабо. Кстати про форсунки, одну зиму проездил с переливающими форсунками только лишь за счет предпускового подогревателя. В джипе устроено, что при недостаточном давлении топлива в топливном аккумуляторе не проходит команда на подъем иглы в форсунках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Согласен с Toxa S80, первым делом смотреть нет ли подсоса воздуха. Лучше в путном сервисе по дизелям. Если идти путем замены всех элементов системы питания денег потратить можно немеряно, а результата не получить. Олег Иванович, кто-нибудь мерял давление в топливном аккумуляторе? Возможно проблема и в ТНВД, если он качает слабо. Кстати про форсунки, одну зиму проездил с переливающими форсунками только лишь за счет предпускового подогревателя. В джипе устроено, что при недостаточном давлении топлива в топливном аккумуляторе не проходит команда на подъем иглы в форсунках. На диагностике давления, заводя двиг. давление поднимается до 27( не знаю чего) , но как только заглушил давление падает на 0? за секунду, и снова плохо заводится. Поменял клапан и всё равно ни какого результата. Ещё вопрос- при подаче газа появляется треск- это может трещать фарсунка или цепь? Есть ли в СРD в баке топливо-подкачивающий насос ? В книгах пишут что он есть, но когда я завожу его с канистры, на фильтр с бака не идёт салярка... Обратку не проверить так как мне его не толком завести. Посоветовали покупать комплект фарсунок, 12800 -одна штука, или может отремонтировать в Лен. обл. или С-Пб., на БОШ сервис обращаться не хочу... ![]() Сообщение отредактировал Олег Иванович - 23.10.2011, 20:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На диагностике давления, заводя двиг. давление поднимается до 27( не знаю чего) , но как только заглушил давление падает на 0? После первых оборотов коленвала давление в рейке должно достичь каких 100..150 бар. Ещё вопрос- при подаче газа появляется треск- это может трещать фарсунка или цепь? Какой газ? Куда подавали? Что вообще тестировалось? Есть ли в СРD в баке топливо-подкачивающий насос? В баке насоса нет. Есть насос низкого давления который установлен рядом с ТНВД. Посоветовали покупать комплект фарсунок А чего не посоветовали купить другую машину? Форсунки снимались и проверялись на стенде по тест-плану? 12800 -одна штука, или может отремонтировать в Лен. обл. или С-Пб Эти форсунки можно купить новые, а можно ремонтировать старые (ремонт тоже может быть разный и разной степени). Могу разве что посоветовать обратиться на дизельный форум и пообщаться с мастерами кто занимается ремонтом топливной аппаратуры, а лучше конечно весь ремонт доверить одному сервису с которого потом и спрашивать. Жалко Бобика- хочу кататься... Я чего-то не припомню у нас участника с ником Хотабычь. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:47 |