![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Привет всем, приобрёл джип 2-а месяца назат в удовлетворительном состоянии. Сейчас начались проблемы.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.8.2009 Из: Латвия Пользователь №: 9456 ![]() |
Решать по любому самому. Причин м.быть много. У меня было: заглох на обгоне и потом не завести ,далее- эвакуатор-самодеятельность в неспециализированном сервисе. В итоге купил клапан, датчик коленвала,(до сих пор лежат как запчасти т.к. не в них было дело), проверил доп.сигнализацию........убил время, нервы и денег. В итоге спец. сервис "Бош" 15 мин диагностики и вопрос решен- ОДНА форсунка гонит топливо в обратку (простым языком). В результате не создается давление в рампе, датчик не дает сигнал компу, тот не открывает форсунки.Заменил ее одну (в сервисе предлагали и остальные, под предлогом что и они скоро начнут ломаться по пробегу) и езжу без проблем где то уже больше года. Если бы сразу на эвакуаторе в этот сервис отвез сэкономил бы и время и нервы и деньги. Решай. Удачи. 2.7 CRD |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:47 |