![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2011 Возраст: 42 Из: Тула Пользователь №: 16592 ![]() |
Добрый день уважаемые владельцы уважаемых атомобилей марки Тойота!
Написать сообщение побудила нужда в добром и объективном совете в выборе авто. Эта непростая задача сильно беспокоит меня и пока не может решиться. Собственно сабж. Выбираю машину всерьез и надолго. Основных кандидата два: G 500 и ТЛК 200. Гелендваген нравился всегда. Привлекает харизма, надежность, легендарная марка, возможность выделиться из волны мейнстрима и не гнаться за новинками (регулярными рестайлингами и т.д.). Смущает несоотвествие автомобиля цене, цена обслуживания и содержания, а также надежность в электрике, маленький салон. Тойтой был поражен и очарован в Эмиратах (довелось прокатиться по пустыне). Действительно крейсер... Смущает то, что это машина, подверженная времени...не за горами рестайлинг...а значит постоянно надо гнаться за новизной. Также смущают гипертрофированные габариты и спорный дизайн (не хотел обидеть владельцев). Пребываю в раздумьях уже год... На мой взгляд самое объективное мнение могут дать только владельцы. Прошу высказвть свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
По мне, так гелик позорняцкая машина.
Во-первых вместо внедорожной надежности ты имеешь гемор с ремонтом и электричеством. Особенно актуально, когда в семье не одна машина. Во-вторых от его "харизмы" несет бандитизмом больше, чем от 200-ки. Но первое для меня важнее. Есть и сотка и двухсотка. 570-го всё собираюсь в семью взять, но как-то не складывается пока. За всё время владения, и 100-ка(7лет) и 200-ка (3,5года) показали себя сверх беспроблемными машинами. А вот абсолютно все мерсы, жешки, правда не было, которые у меня были и есть, по надежности не идут ни в какое сравнение с тоётами. Когда брал 100-ку, пока собиралась денежка, пол года читал форумы. Правда выбирал между Тоётой и Ниссаном. Тоётовская сумма интересующих меня потребкачеств была наилучшей. Мерс по универсальности проигрывает капитально. Кстати не пойму как это на мерсе в Европу нормально, а на ТЛК, нет. Скорее наоборот. Нактал по европе несколько тысяч километров на 200-ке. Все отлично. На Тоёте можно комфортно ездить и по нашим дорогам и по ихним. На мерсе так неповысекаешь. Прешь себе по бану 180-200. Местные колхозники на своем европейском дизельном малолитражном говне все тягаться пытались ) . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:56 |