![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Дизелисты! Скажите, что именно издает (какая деталь) тот резкий почти металлический лязг при работе непрогретого дизеля?
В чем суть вопроса: когда я взял свою машину у нее был пробег 130 000, при этом движок работал так, что некоторые не верили, что у меня дизель, даже на холодную! Но! После прикосновенния МАСТЕРА (нашего, а не японского) - меняли плунжерную пару, пластину с роликами и регулировали клапана я услышал до боли знакомый звук! Его я часто слышу, когда недалеко( метров 100) работает наш дизель, например трактор! Что сделали с движком? Регулировали в приличном сервисе, на хорошем стенде...... Какие такие регулировки изменились по сравнению с родными, японскими? Какие у кого есть соображения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Уважаемые участники!
Тема обсуждения как то сама собой ушла в сторону. Вопроса было всего 2: 1.Что делают наши мастера по-другому чем япы, что движки начинают эвучать как "Беларусь"? ( тяга и прием не ухудшились!) 2. Что именно издает неприятный "дизельны цок" при холодном пуске? У некоторых двигателей, например "Мерседес" это вообще не цок, а лязг! После прогрева все в норме. Заранее благодарю за соображения. П 1 Ранний угол опережения впрыска. Неправильная настройка цикловой подачи. Завышеное давление поднятия иглы распылителя. П 2 Для улучшения холодного пуска на ТНВД ставится автомат опережения момента впрыска, который при холодном моторе сдвигает момент впыска на более ранний. После прогрева от отключается и переводит его на нормальный. Так что холодный шум это нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:30 |