![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Дизелисты! Скажите, что именно издает (какая деталь) тот резкий почти металлический лязг при работе непрогретого дизеля?
В чем суть вопроса: когда я взял свою машину у нее был пробег 130 000, при этом движок работал так, что некоторые не верили, что у меня дизель, даже на холодную! Но! После прикосновенния МАСТЕРА (нашего, а не японского) - меняли плунжерную пару, пластину с роликами и регулировали клапана я услышал до боли знакомый звук! Его я часто слышу, когда недалеко( метров 100) работает наш дизель, например трактор! Что сделали с движком? Регулировали в приличном сервисе, на хорошем стенде...... Какие такие регулировки изменились по сравнению с родными, японскими? Какие у кого есть соображения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) НИЗАЧЕТ тебе - я и не говорю о нормально настроенном дизеле, а об уже побегавшем, как у большинстова. И говорю я о том, что под нагрузкой многие звуки слышны, которых на ХХ нет и чем больше подача, тем большую нагрузку может потащить движок, а если цетановое, как положено - больше 51, то движок начинает работать тише и мощи больше и еще звуки, которых ранее было не слышно, становятся заметны, да и сам процесс сгорания топлива меняется, хорошо, что в лучшую сторону. Так что мы говорим об одном и том же, практически. Насчет стрекотания - залей соляру хорошую - евро, проедь по трассе час, а потом тапочку в пол и послушай движок - много чего можно услышать при хорошем слухе и большинство этих звуков нормальные для этого режима. Но что ни машина, то свои звуки и на этом зацикливаться не надо - слишком тонкая материя. Я не говорю об очевидном - ошибки установки угла опережения впрыска.
То что ты пишешь - это всё первый класс школы. ![]() Человек спросил чётко и конкретно - до ремонта шум был один, теперь другой. ЧТО могло измениться? Цикловая подача на шум НЕ повлияет. На запуск и на дымность - ДА! Но не на шум. П.С. Вопрос о стрекочущих ПОД НАГРУЗКОЙ клапанах и ТНВД остался открытым. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:26 |