![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Дизелисты! Скажите, что именно издает (какая деталь) тот резкий почти металлический лязг при работе непрогретого дизеля?
В чем суть вопроса: когда я взял свою машину у нее был пробег 130 000, при этом движок работал так, что некоторые не верили, что у меня дизель, даже на холодную! Но! После прикосновенния МАСТЕРА (нашего, а не японского) - меняли плунжерную пару, пластину с роликами и регулировали клапана я услышал до боли знакомый звук! Его я часто слышу, когда недалеко( метров 100) работает наш дизель, например трактор! Что сделали с движком? Регулировали в приличном сервисе, на хорошем стенде...... Какие такие регулировки изменились по сравнению с родными, японскими? Какие у кого есть соображения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Я так думаю,что клапана там ни при чем.Под нагрузкой любой двигатель работает шумнее за счет того что сгорает больше топлива.ТНВД ИМХО должен звучать одинаково,что под нагрузкой,что без.Холодный двигатель работает чуть шумнее еще потому,что не выбраны тепловые зазоры,а в первый момент после запуска еще и масло не дошло до всех деталей.
Что касается того что изменился звук после ремонта,тут я затрудняюсь.Может момнт зажигания чуть раньше выставили?Или сам шпионов ищешь 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:33 |