![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10197 ![]() |
Вчера напугалась ужасно! Снегопад прошел по Москве, пришла зима! Я радостно почистила машинку и весело стала спускаться со стоянки по наклонной дороге вниз. На полпути вижу на проезжей части притормаживает Жигуленок, как раз напротив съезда со стоянки. Я давлю на тормоз, а машиночка скрипит, даже скрежещет чем-то, но останавливаться не желает. Я с испугу давлю на сигнал, Жигуленок испугался и его сдуло прямо из под моего бампера, а я благополучно доползла до середины проезжей части. Я по этому пандусу лет семь катаюсь на разных машинах (RAV4, Corolla, Camry) они меня зимой так никогда не пугали! Что это было? С уважением, Светочка.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 51 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Как всегда в России, зима приходит незаметно.
Сегодня резко весь день пошел сильный снег, а все на летней резине. Крузак, к сожалению, тоже хороших сцепных свойств на дороге не показал и при повороте, задницу занесло, машину стало кидать и разворачивать. Просто остановился как-то. Не ожидал, а также не смог принять решения что делать, ведь как учили, что если машина переднеприводная, то, в случае заноса, необходимо добавить газу. При заднеприводной - сбросить. А когда привод полный? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А когда привод полный? ![]() 1. Профи следят за тем чтобы резина соответствала дороге. ![]() 2. Моноприводы весьма похожи друг на друга и то бывают особенности в зависимости от установленной блокировки (если такая имеется). Если же нахождение на дороге зависит ещё и от задержки при переключении передачи, то надо очень хорошо знать и чуствовать именно этот автомобиль. Если на машине АКПП, то она лучше всего себя ведёт на разгоне на фиксированной передаче. Однако типичная ситуация возникает когда стоит режим "D" и водитель недостаточно сбросил скорость перед поворотом. Т.е. фактически машина как на выжатом сцеплении и она скорее вылетет раньше чем коробка переключится вниз и начнёт раскручивать колёса. Для убедительности такое переключение может занять и секунду, т.е. если ехать 30 км/ч и сразу принять решение ускоряться машина за это время пролетит больше 8-ми метров (два ряда на шоссе). В целом я бы в большинстве случаев советовал тормозить на любом приводе, а ускоряться только когда точно знаешь что делаешь и уверен в результате. Совет "ускоряться" для переднеприводных машин больше относится к управляемому заносу на машине с МКПП (разумеется это не значит что он совсем не применим). Перед входом в поворот начинают снижать скорость тормозя одновременно рабочими тормозами и двигатлем переключаясь вниз. Начало заноса сразу чуствуется по тому что пропадает усилие на руле и приотпускание тормоза не помогает, вот тогда добавляется газ вместе с действиями рулём. Однако если сцепение с дорогой крайне плохое, то машину всё равно не удастся даже развернуть не то что вытянуть с касательной. 3. Вот как моноприводы похожи, так полные приводы отличаются. Особенностей столько что надо разбирать не только конкретную машину, но ещё и её комплектацию и особенности ситуации на дороге. Советую найти ровную площадку (обязательно без ям и бордюров) и попробовать как ведёт себя машина в заносе до того как он возник внезапно на дороге. Рассказывать на форуме можно много, а попробовать самому это совершенно другое. Ещё замечу что опыт полученный на снегу и на льду могут очень сильно отличаться. Только без фанатизма и хотя бы на мокром асфальте, а то можно легко перевернуться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 13:34 |