![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Клапан, как писал выше fire, биметаллический, открывается для подачи части подогретого топлива, поступающего в обратку для подогрева топливного фильтра. Естественно, когда топливо холодное - клапан закрыт, топливо поступает напрямую. Когда толпиво прогрелось, то клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр. По поводу давления - это слив топлива, я думаю, что там практически не должно быть никакого давления.
У меня была проблема с подсосом воздуха - замялось уплотнительное кольцо под этим клапаном. При подключении через пластиковые трубки было видно, что топливо буквально бурлило от воздушных мелких пузырьков. Заменили колечко-проблема исчезла. Сообщение отредактировал Niki - 28.10.2011, 18:15 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:32 |