![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 15905 ![]() |
доброго дня . помогите разобраться.
у меня такая проблема утром машина заводится со втрого третьего раза. стартер крутит но схватывает в конце. потом в течении дня саводится с пулуоборота. я грешил на Аккумулятор. но вчера не завелась совсем. предложил своему гранду 3 Аккумулятор (всех соседей по стоянке) ничего . крутит но несхватывает. сняли шланг подачи топлива в фильтр - топливо не поступает. как мне пояснили при повроте ключа зажигания оно должно поступать под большим давлением. стали продуват шланг обычным велосипедным насосом в баке слышится бульканье . Попробовали завести ничего. как будто не работает насос в баке. вчем может быть дело? позавчера вечером машина заводилась просто супер. ближайший сервис 100 км. что делать? из салона насос не достать . ккак к нему добраться может кто сталкивался? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
В баке нет насоса . Вся работа ТНВД солярка подается при вращение двигателя . Первым делом смотри свечи накаливания, реле свеч накаливания их 2 шт .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:42 |