![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Сегодня менял фильтр и спецом снял клапан подогрева.Продувается но не сказал бы что оч легко(если соизмерять силу прикладываемую для продувания и диаметр отв на входе и выходе).По поводу прокачки системы при замене фильтра -менял его наверно пятый или шестой раз и не разу не прокачивал систему.Заводился всегда с полтыка-как обычно.Если кому интересно-пошаговое описание 1.Откручиваю все патрубки от фильтра 2.Откручиваю клапан подогрева и снимаю его с фильтра. 3.Откручиваю болты крепления кронштейна фильтра и приподняв фильтр с кронштейном отсоединяю разъем датчика воды. 4.На новый фильтр одеваю и креплю все прибамбасы(кронштейн датчики воды и подогрева) 5.Наливаю топливо"с горкой" через оставшееся отв в фильтре(использую при этом трубку от капельницы,можно большой шприц) 6.Ставлю кронштейн с фильтром,подсоедтнив разъем датчика воды,креплю кронштейн.7.Устанавливаю и зажимаю все патрубки.8.Протираю разлившееся топливо.9.Завожу с полтыка. И еще хочу сказать из своего опыта что надо или нет прокачивать систему зависит от особенностей топливной системы авто.Поясню.Работаю на дизельных грузовиках около 20 лет и скажу что КамАЗ,МАN,SCANIA абсолютно все равно-налил ты при замене полный фильтр или почти полный-они все равно заведутся даже немного "покашляв" после замены плаванием оборотов.МАЗ ,VOLVO и IVECO вы сразу после замены не заведете даже влив в фильтр двойной объем топлива(шутка).Тут нужна прокачка системы"грушей" а в VOLVO еще и через головку блока цилиндров.Так что "Чирок" очень лоялен к замене топливного фильтра без прокачки.Но это все относится только к замене фильтра.В других случаях попадания воздуха в топл систему без прокачки не обойтись и не завезтись.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:19 |