![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
alexei1486, Прочитал в этой теме что опускание двига(2.7) у тебя отработано почти до автоматизма.Если не трудно черкани последовательность выполнения сией процедуры и какие при этом могут быть сложности,на что обратить внимание Здрасти всем! Простите, что так длолго не заходил, летом редко добираюсь до компьютера, да и красавца своего мне пришлось продать. С хема такая, извините если что забыл. 1)Снимаем кастрюлю воздушки 2)ослабляем гайки крепления опор двс, правая по моему сверху доступна, а левая только с ямыю 3)снимаем приёмную трубу от турбы стопор, снизу хомут, у меня она не вынималась из глушителя и мне пришлось применить болгарку к болту крепления правой опоры двс 4)Ставим один домкрат под опору кпп а второй под поддон, еще между поддоном и мостом лучше проложить тоненькую деревяшечку(можно одним домкратом, сначало уронить кпп а потом мотор 5)и по моему надо какие то шланги отцеплять, а то у меня первый раз оборвался один шланг. И ещё будьте пожалуйста аккуратнее с шумовкой за мотором, а то так грустно когда при покупке открываешь капот и видишь там либо лохмотья либо вообще металл. Больше ничего не вспомнил, если что дополните, всем спасибо P.S. Как куплю опять такой же, постараюсь фотоотчёт сделать))) Сообщение отредактировал alexei1486 - 31.10.2011, 13:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Здрасти всем! Простите, что так длолго не заходил, летом редко добираюсь до компьютера, да и красавца своего мне пришлось продать. Ув.Админы!Надо бы перенести или в отдельную тему(Опускание двига) или в Часто задаваемые вопросы-темка актуальная,часто интересуются.С хема такая, извините если что забыл. 1)Снимаем кастрюлю воздушки 2)ослабляем гайки крепления опор двс, правая по моему сверху доступна, а левая только с ямыю 3)снимаем приёмную трубу от турбы стопор, снизу хомут, у меня она не вынималась из глушителя и мне пришлось применить болгарку к болту крепления правой опоры двс 4)Ставим один домкрат под опору кпп а второй под поддон, еще между поддоном и мостом лучше проложить тоненькую деревяшечку(можно одним домкратом, сначало уронить кпп а потом мотор 5)и по моему надо какие то шланги отцеплять, а то у меня первый раз оборвался один шланг. И ещё будьте пожалуйста аккуратнее с шумовкой за мотором, а то так грустно когда при покупке открываешь капот и видишь там либо лохмотья либо вообще металл. Больше ничего не вспомнил, если что дополните, всем спасибо P.S. Как куплю опять такой же, постараюсь фотоотчёт сделать))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:35 |