![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 15905 ![]() |
доброго дня . помогите разобраться.
у меня такая проблема утром машина заводится со втрого третьего раза. стартер крутит но схватывает в конце. потом в течении дня саводится с пулуоборота. я грешил на Аккумулятор. но вчера не завелась совсем. предложил своему гранду 3 Аккумулятор (всех соседей по стоянке) ничего . крутит но несхватывает. сняли шланг подачи топлива в фильтр - топливо не поступает. как мне пояснили при повроте ключа зажигания оно должно поступать под большим давлением. стали продуват шланг обычным велосипедным насосом в баке слышится бульканье . Попробовали завести ничего. как будто не работает насос в баке. вчем может быть дело? позавчера вечером машина заводилась просто супер. ближайший сервис 100 км. что делать? из салона насос не достать . ккак к нему добраться может кто сталкивался? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
А может просто подкачной насос загнулся
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
А может просто подкачной насос загнулся если бы он загнулся(вАЩЕ нереально - он механический) машина не завелась бы, так как на входе в ТНВД стоит клапан и открывается он давлением топлива от 1,5 кг/см2. производительность и давление ТННД, устанавливаемого на эти ДВС ОЧЕНЬ ВЫСОКА.т.е. с большим запасом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:43 |