![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
Всем привет!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
я бы чесгря хотел бы попробовать поездить по грязюкам вообще без стабилизатора. так как при диагоналке из за отсутствия дифлока машина просто встает а без стабилизаторов колесо имеет больший ход и шансы выбраться увеличиваются. при этом конечно соглашусь что на трассе будет некомфортно
Сообщение отредактировал everkey - 31.10.2011, 11:54 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 ![]() |
я бы чесгря хотел бы попробовать поездить по грязюкам вообще без стабилизатора. так как при диагоналке из за отсутствия дифлока машина просто встает а без стабилизаторов колесо имеет больший ход и шансы выбраться увеличиваются. при этом конечно соглашусь что на трассе будет некомфортно Согласен. Компромисс конечно стабилизатор. Я думаю как раз исходя из этих соображений Тойота и не поставила стабилизатор на везуна. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 11:02 |