![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.8.2009 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 9632 ![]() |
Всем доброго дня!!!
И Всех со снегопадом)))))) И так, прошу не пинать, просмотрел все, но по 2.7 дизелю не нашел или просто слепой)))) Решил поменять топливный фильтр после морозов московских))) Поменял, машина завелась, но меня терзают сомнения, что в топливном фильтре остался воздух и из-за этого дольше приходиться крутить стартером, чтобы завестись. Вопрос!!! Как прокачать в домашних условиях и на моторе справа, есть заглушка пластиковая, ее вытаскиваешь и идет пена, ждать пока польется соляра или не надо уже прокачана и как фильтр прокачать полностью. Как убрать воздух из системы или лучше съездить в сервис, тока кто подскажет где есть по этим моторам в ЮЗАО. Готов взять урок мастер класса "по прокачке топливной системы"))))) не бесплатно)))) Всем заранее спасибо!!! И чтоб машинки заводились и в снег и в морозы!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка). Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит? Да, через горловину. Обрезал бутылку колы под размер горловины, на сосок компрессора намотал изоленты под размер горлышка бутылки, компрессор стационарный был, но думаю хватит Мустанга, просто подольше будет, у меня секунд 40 заняло, главное прижимать поплотнее. Ну и я думаю понятно, что делать надо вдвоем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну и зачем такие сложности? Отсоединяется трубка обратки идущая в бак и туда задувается компрессором (очень аккуратно и я выставляю 2 бара) до тех пор пока со штуцера с которого скинуто не потечёт. Отлично! Осталось разобраться где на фильтре эта обратка находится. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:51 |